суббота, 2 мая 2015 г.

Летний макияж с эффектом влажного блика





Как я и обещала,  начинаю показывать варианты использования яркой парочки eyeshadow  # 372, 35 Inglot

Для макияжа мне понадобились:


Mac Deep truth
Inglot AMC eyeliner gel 77

1.Наношу бирюзовый оттенок на все подвижное веко.


2.Синим цветом рисую «галочку»- подчеркиваю нижнее веко и вывожу тени в складочку, затемняю внешний уголок. Цвет тщательно растушевать.


3.Растушевываю границы синего белым оттенком до брови. В данном случае я это делала с помощью белого сектора из скульптора NYX, а вообще подойдут любые матовые тени или даже пудра.

4.До этого момента я использовала только матовые оттенки, потому что с помощью абсолютно волшебного оттенка Inglot   35 я сделала влажный блик-просто нанесла капельку перламутра влажной кистью на середину века и во внутренний уголок глаза.

5.Высветляю нижнее влажное веко белым каялом

6.Наношу на нижнее веко сияющий глиттер, подвожу ресничный край подводкой,  крашу ресницы и клею накладные.







А как вы относитесь к ярким оттенкам в макияже? Считаете такие оттенки уместными или предпочитаете натуральную гамму? 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...