вторник, 5 января 2016 г.

Almea H.A. Serum





Я, как собачка Павлова, при виде надписи «гиалуроновая кислота» на тюбике у меня включается условный рефлекс, гиалуроновая кислота-это хорошо, значит сейчас я стану красивой.

Мне очень нравится  дизайн флакона, будто-бы ничего необычного, но пластиковые стенки выглядят хрустальными, а прозрачное содержимое кажется живительной влагой, такой себе глоток родниковой воды. Согласитесь, еще одно подтверждение условному рефлексу.


Состав очень приятный.
Вода – 89%
Аллантоин – 6%
Пропиленгликоль – 3%
Гиалуроновая кислота – 1%
Дисодиум ЭДТА – 0,5%
Метилпарабен – 0,3%
Пропилпарабен – 0,2%


Сыворотка Almea  H.A. Serum жидкая,  впитывается   не очень быстро, но зато без остатка, не оставляя после себя ни жирности, ни липкости. Производитель говорит о том, что средство очень экономное, достаточно 1-2 капли на все лицо, но в моем флаконе отвратительный дозатор, тугой, нажимается только после пинка об стену, и плюется так, что сыворотку приходится ловить на лету, я приловчилась «плевать» сыворотку с ладошку и уже с ладони наносить на лицо. «Наплевать» 1-2 капли не вышло ни разу, поэтому расход достаточно большой

А теперь поговорим о результате. Мой условный рефлекс говорит о том, что гиалуронка-это один из самых мощных увлажнителей, она насыщает кожу, разглаживает морщинки, кожа должна насыщаться влагой и молодеть на глазах.  Я всегда хватаю средства с гиалуронкой и жду чуда. Но в моем случае чудо ни разу не произошло. Я все время жду, ну когда же!!! Почему все стонут от счастья, а я вижу…да ничего не вижу! После нанесения сыворотки у меня ощущения, похожие на умывание-пока стоишь с влажной кожей, лицо сияет, но проходит время и все как и было, так же на меня действует гиалуронка, пока сыворотка впитывается-личико гладенькое, но я не вижу никакого накопительного эффекта, мне не хватает этой сыворотки в качестве основного ухода, кожа ест ее без остатка.  Я наношу сыворотку под ночной крем и результат мне нравится, но как понять-это работа крема или сыворотки, если сыворотка в одиночку меня не устраивает.

Девочки, у кого-нибудь есть такая же реакция на гиалуронку? Вы реально видите от нее результат или только подсознательно ждете?

Цена 1650 рублей
Купить almea.ru

предоставлено для тестирования
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...