вторник, 19 января 2016 г.

Clinique 3 Steps Liquid Facial Soap Oily Skin Formula





Чаще всего в блогах мы читаем обзоры на выходящие в свет новинки и знакомимся с брендами, которые только появляются в нашей стране, или не появляются, но мы бы очень хотели. А вот обзоры на классические средства, которые живут у всех в косметичках довольно давно и, так сказать, на пмж, блогеры пишут редко. Просто руки не доходят, да и интереса особо нет, про новинку рассказать гораздо интереснее, чем писать об очередной банке любимого тоника, который наверняка в «любимках» у половины из вас. Или я ошибаюсь?
Сейчас пишу и сомневаюсь, а будет ли вам интересно. Средство, о котором я хочу рассказать, совсем не новинка, скорее седая классика, о нем уже все знают и у каждого сложилось свое мнение, либо за либо против. Но раз этот гель для умывания плотно  поселился у  меня на полочке, я расскажу о нем.


О трехступенчатой системе умывания Clinique 3 Steps известно всем. Да, очень многие ругают Clinique  за сушащие, спиртосодержащие средства и молятся на кислоты, натуральные травки и прочее. Каждому свое. Для себя я до сих пор не нашла ничего лучше спирта от прыщей. 

Марка Clinique щедра на пробники и миниатюры, мне нравится такая практика производителей, это действительно работает. Когда-то в Брокарде консультант марки мне насовала пробников трехтупенчатой системы, которые поехали со мной в отпуск. Именно в отпуске я поняла, какое чудесное средство Clinique Liquid Facial Soap Oily Skin Formula.
Этот гель  настолько тщательно очищает кожу и работает как антисептик, что я решила купить флакон средства.  И не жалею.

Заглядывать в состав геля для умывания я особо не вижу смысла, главная его задача тщательно очищать, а с ней он справляется на ура, но если вам интересно, вот.


Да, гель действительно сушит, поэтому я не использую его каждый день,  а только в экстренных ситуациях, когда мне нужна срочная помощь, ну вы поняли о чем я?:))    Я люблю использовать гель в комплекте с щеточкой Almea Clariskin , для моей проблемной кожи это просто находка, кожа очищена до скрипа, черных точек нет и близко, намечающиеся высыпания приседают, а существующие быстрее созревают.
Есть ли у геля недостатки? Однозначно да.
Буду ли я покупать этот гель дальше? Однозначно да. 

Цена на сайте notino.ua 479 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...