среда, 13 января 2016 г.

Klorane Shampoo & Conditioner with Quinine and B vitamins



  
Я уже столько раз рассказывала о средствах для волос Klorane, что, мне кажется, что я уже начинаю повторяться. Это происходит потому, что предыстория каждый раз одинаковая: если я не знаю какой шампунь хочу, то в корзину летит Klorane. Чтоб наверняка. Мне подходит практически любая серия производителя, какие-то нравятся больше, какие-то отношу к стандартно-хорошим, но пока разочарований не было. Чаще всего выбираю ту серию, на которую в данный момент акция, благо марка очень щедра на скидки и подарочные комплекты. В этот раз я остановилась на укрепляющей серии против выпадения волос с хинином и витамином В. И это тот случай, когда надо обязательно повторить.



Klorane Shampoo with Quinine and B vitamins

Как видите на фото, шампунь не красивый. В нем нет гламурного перламутра и вкусной отдушки, шампунь выглядит как отвар травок и пахнет так же, травками.  Мылится хорошо, но без бешеной шапки пены, которую дают дешевые ПАВ. В данном случае я даже не хочу заглядывать в состав средств, потому что доверяю производителю, не первый год вместе как-никак. Шампунь промывает волосы  идеально, справляется с самыми активными укладочными средствами, практически до скрипа, но не высушивающий скрип, а именно свежий, чистый, когда шампунь промывает волосы и кожу головы  так, что кожа буквально дышит (чем она там дышать может)

Цена 215 грн
Купить notino.ua


Klorane   Conditioner  with Quinine and B vitamins

А вот это уникальное средство, с подобным эффектом я пока не сталкивалась. Уже с первого применения понимаешь, что что-то не так. Кондиционер совершенно не жирный. Он распределяется по волосам, как вода, впитывается в волосы без остатка, создается впечатление что в ладонях у меня не кондиционер, а укладочный воск, разбавленный водой. Волосы просто съедают кондиционер, поэтому наносить его лучше на просушенные полотенцем волосы. Тогда расход уменьшается, но даже при таком пользований расход очень большой, это единственный кондиционер, который у меня закончился раньше шампуня. У меня создается впечатление, что смывать кондиционер не нужно, нечего там смывать, хотя, конечно же я смываю остатки кондиционера. После процедуры (серьезно, это не просто мытье, это больше похоже на процедуру ламинирования) на волосы как будто нанесли воск, который напитал  и воровнял  сухие кончики, после высыхания волосы ровные, гладкие, не топорщатся и красиво блестят.

Цена 251 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...