воскресенье, 24 января 2016 г.

Очищающий крем для лица Dr.Hauschka Cleansing Cream /Gesichtswaschcreme / Creme Purifiante





А вы читаете рекомендации производителя перед покупкой косметики? Казалось бы, крем для умывания, что там нового можно порекомендовать, зачем еще читать? А вот я не поленилась, почитала и в результате очень довольна средством, которое многие ругают, просто потому что не правильно его используют!

Очищающий крем Dr.Hauschka Cleansing Cream-это не просто умывалка, это нечто среднее между скрабом и пилингом скаткой, поэтому рекомендации производителя все же лучше прочитать, что бы не пытаться смывать скрабом тушь с глаз.

Состав:
вода, миндальная мука, экстракты язвенника целебного и календулы, этанол, арахисовое масло, масло зародышей пшеницы, экстракты ромашки, зверобоя и гамамелиса виргинского, миндальное масло, смесь натуральных эфирных масел, экстракт плодов черешни ацерола, ксантан, альгинат.


Внешне это грязно-коричнево-беженая масса, с небольшим количеством мягких крупинок, больше всего мне напоминает хлебный мякиш, в нем нет грубых абразивных частиц, способных травмировать кожу.
Кстати, читала в отзывах, что многим не нравится запах средства, я к таким не отношусь, мне очень вкусненько пахнет натуральной...не поверите, бражкой! Не знаю, чем вам запах не подошел?:)))


А вот способ использования у крема необычный: производитель рекомендует выдавить 2 см крема в ладонь, развести его водой до состояния кашицы и  нанести на кожу. А дальше тоже необычно, крем нельзя втирать в кожу или массировать лицо, как скрабом, нужно прихлопывающими движениями как бы вбивать его в кожу. Или скорее выбивать из кожи грязь. В первые дни у меня устают ладошки, я слишком  старательно шлепаю себя по щекам, но результат того стоит. Мало того, что это прекрасный массаж лица (кто ж его делает регулярно), так еще и крем отлично очищает поры, он как будто выбивает грязь из кожи, при сильных загрязнениях, грязь сама выползает к поверхности и ее достаточно просто удалить ложкой уно, а при регулярном использовании я вообще не вижу никаких загрязнений.  

Купить: www.elnino.ua 

предоставлено для тестирования

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...