понедельник, 25 января 2016 г.

Zoya Cinnamon





Синнамон- это корица. А еще есть такие булочки с корицей и сырным кремом, их тоже называют Синнамон.  И это мой наркотик. Я ела  булочку Синнамон 1 раз в Киеве и забыть этот вкус не могу. Да, я пыталась приготовить эти булочки дома, но ..не то пальто. Видимо сочетание любимой столицы и вкуснейщих булочек и дало тот самый незабываемый вкус. А еще Синнамон это красивейший лак Zoya



Именно из-за тех самых булочек лак у меня ассоциируется  не с ароматными специями, а именно с вкуснейшей сдобой, поэтому на фото нет   палочек корицы а только  пряник-снежинка. И Cinnamon.


Каждый раз при описании лака на меня нападает словестный запор,  я не люблю писать очевидное. Вы же и без слов видите, насколько красивого шоколадного цвета Zoya Cinnamon? Финиш-металлик.


Я лучше еще раз расскажу о текстуре лака, как и все лаки Zoya, Cinnamon очень пигментированный, его вполне можно уложить в один слой.



Имеет свой глянец, но за счет металлического финиша, лак чуть-чуть полосит, поэтому мне больше понравилось покрыть его топом, это сгладило полосы и добавило глубины маникюру.




А у вас бывают нелогичные ассоциации? Каким вы видите лак Zoya Cinnamon - это больше специя или булочка?


Украинский сайт Zoya www.zoya.in.ua
 
 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...