среда, 27 января 2016 г.

Oriflame Essense & Co «Роза и сандал»




Я очень люблю сильнопахнущие средства и в принципе ничего не имею против гелей для душа и мыла с совершенно не естественными, но очень приятными фруктово-цветочными ароматами. Мне главное,что бы пахло вкусненько. Именно такое «вкусненько» я ожидала, когда заказывала средства Essense & Co  из новой СПА-линейки  oriflame    обогащенной натуральными эфирными маслами, и представьте себе мое изумление, когда.....


В линейке вышли средства  в двух ароматных коллекциях  «Роза и сандал» и «Лимон и вербена»!
  


я выбрала себе розу и сандал, ожидая услышать приятный цветочный аромат, нечто незатейливое и простенькое и просто обалдела, впервые  услышав аромат линейки. Запах сандала настолько яркий, что забивает аромат розы, розы слышна отдаленно, лишь чуть смягчая теплый смолянистый сандал.   Запах настолько натуральный, что создается впечатление, что я держу в руках флакон с эфирным маслом, но уж точно не недорогую сетевую косметику.  Достаточно непривычно ощущать такие ароматы в моей ванной,  в мыльно-рыльной продукции я привыкла к клубнике со сливками или пина-коладе, а тут...практически нишевый аромат среди мыл.

Я так много уделила внимания аромату, ничего не сказав о свойствах мыла и крема. Тут обошлось без сюрпризов, мыло моет, не сушит, не оставляет скользкой пленки. Крем для тела прекрасно увлажняет, быстро впитывается и очень дорого пахнет, хотя об этом я уже говорила.  
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...