четверг, 28 января 2016 г.

Seventeen Matte lipstick #35, #38





Вы знаете, как я люблю тени и по логике сейчас должен был быть пост о потрясающий тенях Seventeen, потому что они реально очень крутые. Но они разбились  в муку(тут должен быть рыдающий смайлик) и вся моя квартира сияла, как домик феи Динь Динь. И пока я думаю не сделать ли мне пост о том как починить разбитые тени, я расскажу вам о помадах Seventeen. Тем более, что эта парочка дала мне возможность осуществить свою давнюю задумку в макияже. Заходите, сейчас покажу забавный эксперимент.


Ко мне приехали 2 кардинально разных оттенка, темный винный 38 и светлый беж 35. Такие себе Джеки и Хайд. А я давно хотела провести макияжный  эксперимент, мне безумно нравится вариант макияжа с акцентом одновременно на глаза и губы, в нарушение всех стандартов, и вот сегодня я сделала черные смоки, которые покажу с светлой и темной помадами, и мы вместе решим как же лучше.


 Качество помад Seventeen Matte lipstick #35, #38 сюрпризов не принесло, все вышло предполагаемо, смотрите сами.

Бежевый нюд Seventeen Matte lipstick #35 - разбеленный персиково-бежевый цвет. Да, она подчеркивает складочки.  Вот хоть убейте меня, но  я  очень люблю такой эффект на красивых Барби-образных девочках. Меня в принципе не смущает легкая «замазочность», я спокойно отношусь к рельефу губ, поэтому помада мне нравится. Она легко наносится и не сушит, хотя я встречала варианты нюда и получше, но чаще всего разбеленные нюдовые помады ведут себя именно так, поэтому Seventeen Matte lipstick #35 не удивила ни чем.

На мне это смотрится вот так.


Винная помада Seventeen Matte lipstick#38 тоже не удивила. Почему-то я не удивлена тому, что яркий винный оттенок ложится идеально. Покрытие ровномерное, шелушения не подчеркивает, в складочки не проваливается, хорошо держит контур. Стойкость отличная,  за пределы губ не растекается.


В моем  смоки-эксперименте  помада смотрится вот так


Благодаря Seventeen Matte lipstick  я наигралась и поняла, что в моем случае акцент лучше делать на чем-то одном, первый вариант мне кажется более гармоничным, хотя для повседневной жизни я все же выбираю винную. 

А с чем вы носите черные смоки?


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...