пятница, 22 января 2016 г.

Salon Perfect Strip Lash Black FANCY






Последнее время меня накрыла сияющая  волна (новый год, что ж поделать) и довольно часто я использовала стразы и глиттер. И мне очень хотелось добавить гламура макияжу, если сиять, то по-полной! Мне очень нужны были реснички со стразиками. 

Первый мой опыт был очень неудачным, блестящие ресницы от трудолюбивых китайцев, которые вы видели воттут носить невозможно, я их даже наклеить нормально не смогла, они совершенно деревянные, не гнуться и очень тяжелые. Поэтому я обратилась за помощью к проверенным брендам, я давно использую накладные реснички  Salon Perfect и у них же нашла несколько гламурных вариантов.




Рассказывать о них много не придется, тут все просто. Ресницы легкие, пластичные, хорошо держат форму. 

У меня они живут по несколько лет, но, как вы понимаете, я не использую накладные ресницы для обычной жизни, это только «блоговский» вариант, для фотографий в блог.

 О том, как легко приклеить накладные ресницы я уже рассказывала, можете посмотреть вот тут.

А вот так выглядят Salon Perfect Strip Lash Black FANCY в макияже. 




А вы используете накладные ресницы? 



предоставлено для тестирования компанией Виктори


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...