понедельник, 4 января 2016 г.

Лучшие средства 2015 года



В первые дни нового года, пока все медленно выползают из-под елок и отходят от новогодних обжираловок, я попытаюсь подвести итоги прошлого года, расскажу про лучшие и худшие средства 2015 года. За год было опубликовано более 300 обзоров, слишком много, что бы все вспомнить, поэтому я решила пройтись по ярким событиям прошлого года, возможно вы пропустили какой-то обзор или хотели купить, но забыли. Расскажу о том, что бы я посоветовала подругам и то, что обязательно повторю для себя.



В номинации "Топ-топ модель года"  победила я сама в роли Греты Гарбо. О том как я побывала в роли фотомодели  тут

В этом году я умудрилась отдохнуть аж 2 раза, и при этом постоянно жалуюсь на усталость, поэтому вручаю себе номинацию "Лентяйка года"
отпускные фото   тут 

В номинации «кино-ляп года» побеждает мой видео-канал. Да, как-то у меня пока не складывается. Но я планирую ляпать и дальше

Номинация «И тишина...» победил потрясающий шампунь для ко-вошинга Unwash Bio-cleansing conditioner, который потряс меня всем чем только смог, а вас потряс настолько, что ни одного комментария к публикации не было.

Номинация «куда ж ты делся» 
Побеждает гель-стик от целлюлита Guam Alga stick cell
На втором месте  сыворотка от отеков LEOREX Up-Lifting Eye Gel 

Номинация "Блогер в шоке" 
победили очень  бюджетные  тени Avon  вот уж не ожидала такого креатива и качества от сетевого бренда

Номинация "Гламурненько"
Glitter Lips Vintage Pretty

Номинация «Пугающий эксперимент» 
 в связи с отсутствием конкуренции победил макияж Зомби

"Самый яркий образ"   
тут мнение жюри в лице меня растерялось и победителей много Королева вампиров  
Ретро
Огонь 
Пин-ап 

А если серьезно, то лучшими средствами 2015 года для меня стали

Открытие 2015 года
Марка  Cailyn

Лучшая уходовая косметика для лица 2015 года

Лучший крем вокруг глаз
Weleda Wild Rose Smoothing Eye Cream 10ml 

 Лучший увлажняющий крем
 Weleda Mandel Feuchtigkeitscreme  

Лучший крем для жирной кожи 

SVR Lysalpha SPF 50 Солнцезащитный крем SPF 50

Лучшая маска 2015
GUAM Microcellulaire Fogli d'Alga 

Лучшая косметика для волос 2015 года


Лучшее укладочное средство для волос 2015 года
 Hair Manya Hi Density
 Лучший шампунь 2015 года
Seaderm Derma Range Shampoo-mask With Clay From The Dead Sea   
Лучший кондиционер и маска для волос 2015 года 
 Лучшая декоративная косметика 2015 года
 
Лучшая помада  2015 
идеальный нюд  от L'ATUAGE COSMETIC №108 
самая комфортная Rimmel Lasting Finish Matte by Kate Moss № 106
самая стойкая Cailyn Pure Luxe Lipstick № 9 Dark pink
идеальная  матовая The balm Long-Lasting Liquid Lipstick Meet Matt(e)
Лучшая коллекция 2015 
Pupa Stay Gold!
Make Up Factory Sahara Sunset  



Лучшее тональное средство 2015 года
 Cailyn BB Fluid Touch Compact 03 Nude 

Лучшая пудра 2015
Inglot HD Pressed powder Freedom system 402  
скульптор-хайлайтер NYX HIGHLIGHT & CONTOUR POWDER (HCP)  



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...