вторник, 13 октября 2015 г.

Макияж Огонь с Lime crime





Благодаря моему флешмобу в инстаграм у меня стали появляться много необычных образов, которые я показываю только по 1 фотографии в ИГ, а ведь там есть на что посмотреть подробнее. Поэтому я решила показывать некоторые образы  в блоге, надеюсь вам это будет интересно.








Звездой этого образа стали красные стрелки. Секрет в том, что я их делала с помощью помады Limecrime Velvetines Red Velvet . Она прекрасно выполняет роль стойкой подводки.


Для образа Огня я попробовала два варианта макияж губ. Губы-обмре, котоыре должны были изобразить  тлюющий уголек  я сделала с помощью подводки Inglot geleyeliner 77  и той же помады



А второй вариант-это уже сам жаркий огонь мне помог сделать золотой глиттер El Corazon
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...