понедельник, 26 октября 2015 г.

El Corazon Magic Shine 423/570 Magic kiss of Venus





Наверное, вы заметили, что я начала пропускать понедельники и не каждую неделю показывать новый лаковый обзор. Беда у меня, девочки. Ногтям пришла...опа. А пока я их лечу, я могу пользоватся только био-гелями ЕК, только они держатся на поврежденных, слоящихся ногтях и не отлетают к вечеру. Хотя конечно же эта грусть не для фотографий. Поэтому сегодня я покажу последние летние фотографии био-гель из моей любимой серии Magic Shine, что которой я уже показывала тут




Именно лаки из серии Magic Shine всегда со мной ездят на море, их стойкость поражает-неделю без сколов и трещин, а благодаря содержанию сверкающей слюды или шиммера лак просто волшебно сияет на солнышке.



Оттенок 423/570 Magic kiss of Venus красивый ягодный цвет, с холодным подтоном, хотя на солнышке цвет слегка «теплеет».



В этом году на море я поняла, что очень хочу, что бы El Corazon продолжил расширять эту линейку, на мой вкус тут еще есть где разгуляться. А вам нравятся сверкающие лаки с металлическим финишем? 


предоставлено для тестирования 

 Россия:

Украина:  
http://elcorazon.com.ua/
 А еще напоминаю, что для читательниц моего блога в магазине El Corazon приготовлена скидка 15%, подробнее читайте тут


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...