среда, 7 октября 2015 г.

Новое видео: Косметичка в отпуст Guam, Clinique,SVR,Vichy,Cailyn



На моем канале вышел видео-обзор моей отпускной косметички, если хотите узнать, что я брала с собой в отпуск  и познакомиться с несколькими новинками- смотрите видео. Если хотите узнать побольше о некоторых средствах, то лучше дождитесь полноценных обзоров, они уже скоро будут в блоге. А на видео вас ждет небольшой бонус- немного кадров меня и моря.


Нам повезло с погодой и одновременно не повезло. В последние дни отдыха погода испортилась. Мы попали на сезон диких бурь. Не уверена есть ли такой сезон на самом деле, но то что мы видели...это жутко!  На   видео есть кадры этой самой бури, снятое с балкона моего номера, делайте звук потише, потому что ревет громко, плюс постоянные вспышки-это молнии, которые били прямо перед нами, кажется в бассейн. Интересный опыт, но спокойное море и солнце мне нравится больше.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...