вторник, 20 октября 2015 г.

Cailyn Dramatic Impact Mascara 02 Brown





Статистика говорит, что  длина не имеет значения, и все девочки это подтверждают. Но на самом деле даже дополнительные пару мм кардинально меняют дело! И это я о ресницах, вообще-то.
 Вот уж никогда бы не подумала, что я когда-нибудь буду делать макияж с акцентом на...ресницы! Их у меня просто не было, и я всеми силами старалась это скрыть. Благодаря чудесной силе сыворотки Realash eyelash enhancer я ощущаю себя феей, хлопаю и взлетаю.


Я довольно часто делаю легкий  матовый макияж в нейтральных тонах и черные ресницы выглядят тяжело и инородно при моих светлых волосах, в таких случаях я предпочитаю коричневую тушь. 

Cailyn Dramatic Impact Mascara оснащена силиконовым «ежиком», я не любитель таких инструментов, но в данном случае кисточка удобная, силикон достаточно мягкий, но упругий, хорошо прочесывает реснички.  
Удачный шоколадный оттенок тушь, не уходящий в рыжину никогда не сделает взгляд больным или заплаканным.



На фото видно, что тушь хорошо разделяет и удлиняет, слегка приподнимает реснички. Удлинение просто волшебное, а вот объема нет вообще, эффект очень естественный. Никаких комочков и паучих лапок Cailyn Dramatic Impact Mascara не даст, даже если очень постараться.
В течение дня тушь не осыпается,  снимается любым средством для демакияжа (у меня пенка) без черных кругов на коже.


Тушь Cailyn Dramatic Impact Mascara идеальная тушь  для тех, кто любит естественность. 


Цена 450 грн

В Украине купить косметику Cailyn  можно в Интернет-магазине
Есть так же группа вконтакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...