вторник, 7 июня 2016 г.

Моя косметичка. Лучший хайлайтер. Becca, Gerard Cosmetics, The balm, Dior, Mizon, Essence




Я любительница порыться в чужих косметичках, вот хлебом не корми, а дай засунуть нос в чужой чемодан с косметикой. И я знаю, что многие из вас любят сборные обзоры любимой косметики, которые я просто ненавижу делать! Вот не могу и все. Поэтому я попыталась освоить новый видео-формат обзоров и рассказала о своих любимых хайлайтерах. За что я их люблю или не люблю вы узнаете, посмотрев видео. Присаживайтесь поудобнее, и наживайте на Play


А в блоге были подродные обзоры некоторых хайлайтеров
Gerard Cosmetics BB Plus Illumination Creme 
MIZON Multi stage face contour spotlight all over 
theBalm Mary LouManizer 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...