воскресенье, 19 марта 2017 г.

Знакомство с первой украинской гомеопатической косметикой “Світ лиця ”





Думаете, я сейчас буду вам рассказывать про чай? Ничего подобного. Перед вами новый украинский бренд “Світ лиця ” (Мир лица по русски). Согласитесь, оформление настолько необычное, что на него стоит посмотреть уже только из любопытства. Поверьте, бренд на изюминки не поскупился.


Оформление неожиданное- пластиковые коробки с жестяными крышками, как чай или специи. А внутри....

Розы! Сухие бутончики розы и соломка! И уже где-то там глубоко спрятаны тюбики с   средствами. Хотя на моменте роз, я уже и забыла что я все таки ждала крем, и мне вроде бы как должно было быть интересно что же там за косметика такая?


“Світ лиця ” - первый гомеопатический бренд, который для своей продукции использует только   натуральные компоненты, не содержит консервантов и синтетических составляющих, не тестируется на животных. Вся продукция изготавливается вручную из высококачественных ингредиентов  европейских производителей


Баночки не менее интересны. Такой странной конструкции я еще не встречала. Это уникальная фармацевтическая тара немецкого производителя «GAKO® International GmbH», баночки с  «эффектом шприца» позволяют  четко дозировать средство и минимизируют контакт с воздухом и пр. 
Даже не знаю, что тут сказать. Если коробочки от чая с розами вызывали приступ умиления, то пластиковые баночки...вызывают ассоциации с детской песочницей, ведерко-совочек. Кстати не смотря на странный дизайн, баночки довольно удобные. Но никогда не станут украшением туалетного столика. Хотя,если вспомнить о вторично переработанном пластике, то смысл в этом имеется, но розы мне нравятся больше, чем эти пасочки.
Для знакомства с брендом я выбрала 2 средства с улиточной слизью.

Антивозрастной крем для лица с экстрактом улитки Achatina fulica
Антивозрастной крем для век с экстрактом улитки Achatina fulica .

Приятно, что легендарный продукт азиатского рынка теперь станет доступен для всех.

Хотя  на этом моменте, я  не могу не поиронизировать: бренд немножко теряется в определениях, гомеопатия- это исключительно травки, а как же улиточная слизь? Явно не травки.


Заглянем внутрь, а тааам…нет. Не улитки и даже не розы. Консистенция средств напоминает взбитое масло, такой себе воздушный мусс с пузырьками. По аналогии с азиатскими улиточными средствами, я ждала  нечто слизеобразное, тянущееся, но нет. “Світ лиця ” выпустил ни на что не похожие   средства. Взбитый маслянистый мусс на коже совершенно не жирный, несмотря на состав, в котором много масел, кремы не жирные, на коже не тают. При нанесении крем образует белую пленочку, которую нужно втереть в кожу, при этом никакого дискомфорта, просто нужно немножко вбить крем в кожу, помочь ему впитаться. После впитывания кожа хорошо увлажнена без малейшего намека на жирность или липкость. Очень комфортное ощущение.
Объем баночек меня удивил- если 15 мл крема под глаза-это стандартно, то 30 мл крема для лица ушли практически за неделю, то ли лицо большое, толи 30мл очень маленькие. Поэтому судить о длительном воздействии и   накопительном эффекте средств я не смогу, но в целом оба средства приятно порадовали, хорошо увлажняют, не жирные и не сушат кожу, как некоторые азиатские средства с большим % улиточной слизи.

Твердый шампунь “Світ лиця ”

И снова приступ иронии: само название “Світ лиця ” говорит о том, что продукция будет ограничена исключительно миром мордашек, а как же шампунь? А ведь в ассортименте есть еще и  крем для рук?
 Я большой поклонник твердых шампуней, для меня это самый удобный вариант для поездок,  и я официально заявляю: твердый шампунь “Світ лиця ”великолепен!  Мгновенно мылится, даже как-то загадочно для шампуня с натуральным составом, идеально очищает волосы, не сушит, а даже увлажняет волосы! И не спутывает их. После мытья волосы мягкие и красиво блестят.  Достаточно экономен. Удобный брусок спокойно хранится в обычной мыльнице,  за время эксплуатации на кусочки не распался. Не знаю, что еще можно добавить. Браво!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...