понедельник, 6 марта 2017 г.

Seche Recondition Perfect nail




Я очень увлеклась гель-лаками и недавно у меня спросили, как я спасаю свои ногти после снятия гелей? Сейчас покажу как  выглядят мои ногти и расскажу о Seche Recondition Perfect nail


У меня было уже несколько разных флаконов восстанавливающих средств Seche и в целом я не вижу между ними разницы. Все средства Seche работают. 
У меня очень мягкие ногти, обычно они гнутся и в местах сгиба могут расслоиться или сломаться, Сеш делает ноготь чуть более твердым, ноготь не гнется и значит не слоится. Именно эти базы помогают мне отрастить длинные коготки. 

Seche Recondition Perfect nail-покрытие для ухода за хрупкими, сухими и твердыми ногтями. А после снятия гелевого покрытия мои ногти слегка пересушены и местами могут быть повреждены, и что бы избежать проблем  я для профилактики делаю маникюр с Seche Recondition Perfect nail. Вот так выглядят мои ногти после нескольких месяцев с гелями. Правильное снятие + хороший уход за ногтями и никаких проблем не будет.


Предоставлено для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...