вторник, 18 февраля 2014 г.

Второй этап день-рожденческого марафона. До 22.02.14






Напоминаю, что 21 февраля  моему блогу исполняется 2 года  и я не только буду принимать подарки и поздравления для именинника, но и сама буду дарить подарки читателям. Сегодня второй этап  день-рожденческого марафона, который продлится до  самого дня рождения, а 22.02.13 я объявлю победителя

В первом этапе разыгрывались средства для тела, а сегодня средства для умывания, кто угадает, что будет дальше? ;) Но пока вы гадаете,  я перечислю что ждет победителя:

Пенка для умывания It`s skin с потрясающим банановым ароматом (только не есть, очень вкусно пахнет)
Insobeau one-step cleansing water — мицелярная водичка
Mbskin pore clear cleansing brush — шикарная щетка для умывания, обещают волшебную очистку пор.




И как всегда очень сложные условия, которые необходимо выполнить:

1. Сделать перепост данной публикации  в любой соц-сети или блоге. Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 20 друзей-читателей. 
2.В комментариях дать мне ссылку на ваши перепосты.  Каждая ссылка получает 1 номер, баннер в блоге 2 номера. Перепосты в инстаграм тоже учитываются.  Обратите внимание, что ссылка должна быть не на ваш профиль, а именно на сам перепост, я не могу просматривать ваши странички в поискать перепоста. Не вижу перепост-вы не видите номер, без обид.

22.02.14 с помощью генератора случайных чисел будет определен счастливый номер. Розыгрыш международный, приз отправится в любое место, если туда ходят почтальоны.



Девочки, если ваш комментарий почему-то не появился на странице, напишите мне об этом, дискус глючит временами.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...