среда, 12 февраля 2014 г.

Знакомство с уходом Alpeor






В предверии весны хочется выглядеть идеально, а тут как назло: стресс, какие-то страшные цифры в паспорте показывают, что опять же провоцируют стресс, от стресса я много ем, при чем конфеток-это все факторы как-то плохо сказываются на моем отражении в зеркале. Поэтому когда специалисты салона Kamana предложили мне подобрать уход, я согласилась. Было интересно смогут ли крема исправить ситуацию.


Мне были предложены несколько миниатюр Alpeor  (Alpeor означает ‘Or des Alpes’-Золото Альп). Косметика Alpeor специализируется на создании средств, борющихся с последствиями старения кожи. Они предлагает различные продукты ухода, которые воздействуют на мимические и глубокие морщины, укрепляют, восстанавливают тонус, выравнивают цвет, устраняют обезвоживание кожи и предотвращают старение. Секрет таится в Альпийских растениях, используемых для восстановления молодости кожи.
Alpeor не использует в формулах: парабены, минеральные масла, феноксиэтанол, силикон,  этаноловый спирт, химические красители, не тестирует продукты на животных


Кожа у меня комбинированая, но в зимнее время склонная к обезвоженности, но при этом достаточно много средств кожа не воспринимает, жирные тектуры часто вызывают эффект сауны, а легкие не дают достаточного увлажнения. Сложно со мной.  

Alpeor Intensive night ream Ночной крем «Безмятежность» Активное восстановление


От производителя: Длительный ночной отдых необходим коже. Пока вы спите, комплекс активных компонентов обеспечивает максимально возможное обновление клеток. Ночной восстанавливающий крем создан на основе БФК Технологии и содержит растительные молекулы, которые восстанавливают эпидермис, тонизируют и освежают. Центелла азиатская, традиционно используется в медицине как заживляющее средство, но в совокупности с маслом авокадо питает и восстанавливает клетки кожи.

Ночной крем он закончился у меня раньше всего и вызвал бурю эмоций: ну почему так быстро??? Легкий, но при этом увлажняет и матирует кожу. Не очень поняла момент с матированием, возможно это побочный эффект, но после использования крема я шла в кровать с абсолютно увлажненной, матовой, счастливой физиономией.

Alpeor Intensive day cream Дневной крем «Горный» Комплексное питание



От производителя: Этот крем предназначен для сухой кожи, нуждающейся в интенсивном увлажнении и питании. Благодаря БФК Технологии дневной крем нежно и комфортно ухаживает за кожей, устраняя следы усталости и стресса. Кунжутное масло, усиленное натуральными жирными кислотами питает кожу; бузина защищает ее на уровне микро капилляров.

Густой, питательный, более жирный, чем его собрат, у меня даже возносило желание поменять местами дневной и ночной уход, но ночной закончился раньше, поэтому менять стало нечего, я просто стала наносить этот крем на ночь, днем он мне был жирноват

Alpeor  Uticell serum  Сыворотка Ulticell Клеточная Защита


От производителя: воздействие на все признаки возраста, восстанавливая упругость, разглаживая морщины и придавая коже сияние. В комплексе CELLPER COMPLEX® сочетаются многочисленные новаторские компоненты — меристема двойного происхождения и пептид P+-  способствующие восстановлению качества и жизненных свойств клеток кожи.


Легкая сыворотка. Текстура нежнейшая, впитывается мгновенно, я бы сравнила эффект с освещением лица термальной водичкой, просто глоток свежести для кожи.  Сыворотка содержит светооражающие частички, которые придают коже здоровое сияние.

Alpeor Harmony fluid Эмульсия «Вуаль Гармонии»

От производителя: Нежная легко впитывающаяся матирующая эмульсия насыщает кожу ценными активными веществами, устраняя ненужный блеск и создавая эффект выравнивания кожи. В одно мгновение кожа прекрасно увлажнена и приобретает ни с чем несравнимый матовый оттенок, благодаря Био-Фито-Комплекс Технологии и активным растительным компонентам: линолевой кислоте косточек винограда, которые с легкостью обогащают кожу, и вяжущим компонентам лимона, которые очищают, устраняя ненужный блеск.


Мой фаворит в компании. Легкий флюид, но при этом хорошо увлажняющий. При этом отлично матирует кожу. С удовольствием бы использовала полноразмерную версию.

Alpeor Youth enhancement cream Крем «Секрет Вершин» Упругость и Восстановление


От производителя: Антивозрастной крем с бархатной текстурой стимулирует естественный метаболизм клеток кожи. RESOR COMPLEX® гарантирует восполнение недостатка коллагена в коже, укрепляет кожу и смягчает черты лица. Активные вещества комплексно воздействуют на кожу: количество морщин сокращается, они становятся менее глубокими. Высокоэффективное средство для подтягивания кожи.



И еще один мой фаворит. При это средство хочется сказать: он роскошный. Густая, тающая текстура. Он более жирный, но не перегружает кожу, мне казалось, что кожа просто ложками ест это средствами, на глазах становится более плотной.

А еще в бутике Камана можно купить мои любимые волшебные сыворотки Swisscode. О знакомстве с Genistein Swisscode Pure я писала вот тут,  и я рада, что в Украине теперь можно без проблем  купить  эти волшебные средства.





Итог: Могу сказать что уход от  Alpeor положительно отразился на состоянии моей кожи, подозреваю что большей частью это заслуга все-таки сывороток, но теперь я могу спокойно ждать весну и свой очередной день рождения, и не пугаться той самой цифры в паспорте.


Приобрести   Alpeor в Украине можно в бутиках KAMANA luxury cosmetics &spa 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...