вторник, 18 февраля 2014 г.

Февральская коробочка от Liferia





В Украине, как грибы разрастаются коробочные сервисы, что не может не радовать. Каждая коробочка-это такой себе мини-праздник, где подарком обязательно будет сюрприз,  ну а если сюрприз еще и удачный, то...

Свою яркую розовую коробочку я ожидала с нетерпением. Конечно же киевлянки начали получать свои бьюти-боксы раньше, но я закрывала глаза и быстрее пролистывала обзоры, что бы ненароком не узнать о содержании. Очень хотелось сюрприза. И сюрприз таки был. После письма от  Liferia прошло почти 2 недели, когда вдруг звонок:
«Я курьер, вы меня ждете? Буду через 5 минут»
ээээ, простите какой еще курьер и почему я должна была вас ждать? Я понятия не имела о вашем приходе.
В первую очередь Liferia стоит проработать вопрос доставки, конечно идея с доставкой курьером на дом великолепна, но на деле она не работает, доставка растягивается на несколько дней, а я (да и все остальные тоже) не сидим у окошка в ожидании курьера с заветной коробочкой. 
На момент звонка курьера я находилась  не дома, поэтому этот сюрприз оказался не приятным. Мне кажется необходимо дать подписчику сервиса варианты выбора: возможно кому-то будет удобно забрать посылку на почтовом отделении или хотя бы оговорить время и дни доставки,  а вариант «Через 5 минут вас ждет сюрприз»-не годится. Потому что в результате сюрприз будет ждать курьера, в виде пустой квартиры.


Коробочка Liferia умиляет-плотный ярко-малиновый картон, внутри милый бантик, открытка и вкладыш с перечнем всего содержимого. Приятно, что нет горы макулатуры, все четко и по делу.


Официальный сайт Liferia обещает нам 4-5 изумительных мини-версий новых (!) косметических продуктов, персонализированную подборку косметических средств, покупку понравившихся продуктов в интернет-магазине Liferia .
Но опять же действительность расходится с обещаниями: из персонализации тут только звонок курьера все же на мой персональный телефон, а не общее объявление в  газете, а купить понравившиеся продукты в магазине...гм...я не поняла, при попытке купить продукт в магазине на сайте Liferia, меня перебрасывает в другие магазины. В чем смысл данного действия я не поняла.
Это были организационные моменты, которые я рассматривала, больше как блогер, а сейчас перейду к приятному наполнению, которое я уже могу оценить как потребитель


Celine Dion – Signature edt, 1.2 мл (50 мл/339 грн)
Принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные, выпущен в 2011. Парфюмер: Ilias Ermenidis. Верхние ноты: красное яблоко, мимоза и гуава; ноты сердца: жасмин, роза и магнолия; ноты базы: сандаловое дерево, древесные ноты, мускус и амбра.
Если забыть о том, что обещали все же новинки и мини-версии продуктов, а не пробники, то в принципе для меня любая возможность попробовать не знакомый аромат уже приятна. Понравился или нет парфюм-это уже вопрос предпочтений, в любом случае я считаю, что в любой коробочке просто обязан лежать парфюм, без него это не бьюти-бокс.
По поводу парфюма: как и многие ароматы, созданные звездными личностями, этот тоже не удивил. Чаще всего ароматы привлекают звездным именем, а не качественной пирамидой. Это как раз тот случай. Приятно, но не более (кстати цена намекает об этом же.)


В большой коробке находятся солидные миниатюры по 50 мл, которые не могут не радовать.  Шампунь и кондиционер для тонких волос, придающие объем. Подходят для ежедневного использования, не содержат агрессивных сульфатов.
Крем-шампунь Creme de Shampoo Dimension, 50 мл (300 мл/190 грн)
Крем-кондиционер Créme Traitement Dimension, 50 (300 мл/255 грн)
Но вот к вопросу о персонализации: мне категорически не нужны средства для объема, поэтому мимо меня, но  для кого-то они будут приятным сюрпризом.


Лак Essie – She’s Picture Perfect, 5 мл (15 мл/60 грн)
Миниатюра кораллово-морковного лака, еще не опробовала, но в любом случае приятно, это мой первый  Essie, и я рада знакомству.

Essie – 3-Way Glaze – Base, Strengthener and Top Coat, 15 мл (полноразмерный, 60 грн)
Средство 3-в-1 – база, укрепитель для ногтей и топ.  Пока не опробован, но уверена, что не залежится без дела. Спасибо.

Ellis Faas - Skin Veil Foundation SPF 15 PA+++,  (розничная цена – 550 грн)
3 пробника тональных кремов легендарной Ellis Faas. Читала мнение, что поскольку эти же пробники были в предыдущей коробочке, то не стоило повторятся. Но...во-первых у меня нет январской коробочки, а во вторых я настолько влюблена в этот тональный крем, что я согласна получить эти пробники и в третьей коробке. А если еще появится возможность без проблем покупать этот тон, то я буду на 7 небе.


А в небольшом конвертике прятались  блесточки Starlet Professional, USA.

В итоге, не смотря на нелепые ляпы с доставкой, и невыполнением некоторых обещаний, наполнение вполне оправдывает свою стоимость. Надеюсь украинский коробочный бизнес будет набирать свои обороты, и когда-нибудь в коробках мы увидим не «бохатый» блеск неведомых блесточек, а миниатюры люксовых марок.  Хотя как блогер, я понимаю, что проблема не в том, что бьюти-боксы жлобы и шанели и диоры кладут только в свои боксы, а в банальном отсутствии возможности сотрудничества с люксовыми марками. Но я думаю все это в наших руках-если спрос на подобные сервисы будет повышаться, то и у марок появится заинтересованность в подобном сотрудничестве. Ведь все понимают, что эти коробки, это рекламный ход, возможность дать потребителю ознакомится с миниатюрной версией продукта, а заинтересовавшись мы пойдем в магазин. Если б только он был.

 заказать коробочку можно на сайте сервиса liferia.com.ua, стоимость – 129 грн.

А вы что думает о наполнении? Готовы заказывать коробки с сюрпризом или ждете, когда украинский  коробочный сервис таки выйдет на люксовый Уровень, хотя бы как в России?

предоставлено для ознакомления
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...