В Украине, как грибы разрастаются коробочные сервисы, что не может не
радовать. Каждая коробочка-это такой себе мини-праздник, где подарком
обязательно будет сюрприз, ну а если
сюрприз еще и удачный, то...
Свою яркую розовую коробочку я ожидала с нетерпением. Конечно же киевлянки
начали получать свои бьюти-боксы раньше, но я закрывала глаза и быстрее
пролистывала обзоры, что бы ненароком не узнать о содержании. Очень хотелось
сюрприза. И сюрприз таки был. После письма от
Liferia прошло почти 2 недели, когда вдруг звонок:
«Я курьер, вы меня ждете? Буду через 5 минут»
ээээ, простите какой еще курьер и почему я должна была вас ждать? Я понятия
не имела о вашем приходе.
В первую очередь Liferia стоит проработать вопрос доставки, конечно идея с
доставкой курьером на дом великолепна, но на деле она не работает, доставка
растягивается на несколько дней, а я (да и все остальные тоже) не сидим у
окошка в ожидании курьера с заветной коробочкой.
На момент звонка курьера я
находилась не дома, поэтому этот сюрприз
оказался не приятным. Мне кажется необходимо дать подписчику сервиса варианты
выбора: возможно кому-то будет удобно забрать посылку на почтовом отделении или
хотя бы оговорить время и дни доставки,
а вариант «Через 5 минут вас ждет сюрприз»-не годится. Потому что в
результате сюрприз будет ждать курьера, в виде пустой квартиры.
Коробочка Liferia умиляет-плотный ярко-малиновый картон, внутри милый
бантик, открытка и вкладыш с перечнем всего содержимого. Приятно, что нет горы
макулатуры, все четко и по делу.
Официальный сайт Liferia обещает нам 4-5 изумительных мини-версий новых (!)
косметических продуктов, персонализированную подборку косметических средств,
покупку понравившихся продуктов в интернет-магазине Liferia .
Но опять же действительность расходится с обещаниями: из персонализации тут
только звонок курьера все же на мой персональный телефон, а не общее объявление
в газете, а купить понравившиеся
продукты в магазине...гм...я не поняла, при попытке купить продукт в магазине
на сайте Liferia, меня перебрасывает в другие магазины. В чем смысл данного
действия я не поняла.
Это были организационные моменты, которые я рассматривала, больше как
блогер, а сейчас перейду к приятному наполнению, которое я уже могу оценить как
потребитель
Celine Dion – Signature
edt, 1.2 мл (50 мл/339 грн)
Принадлежит к группе ароматов
цветочные древесно-мускусные, выпущен в 2011. Парфюмер: Ilias Ermenidis.
Верхние ноты: красное яблоко, мимоза и гуава; ноты сердца: жасмин, роза и
магнолия; ноты базы: сандаловое дерево, древесные ноты, мускус и амбра.
Если забыть о том, что
обещали все
же новинки и мини-версии продуктов, а не пробники,
то в принципе для меня любая возможность попробовать не знакомый аромат уже
приятна. Понравился или нет парфюм-это уже вопрос предпочтений, в любом случае
я считаю, что в любой коробочке просто обязан лежать парфюм, без него это не
бьюти-бокс.
По поводу парфюма: как и многие ароматы, созданные звездными личностями,
этот тоже не удивил. Чаще всего ароматы привлекают звездным именем, а не
качественной пирамидой. Это как раз тот случай. Приятно, но не более (кстати
цена намекает об этом же.)
В большой коробке находятся солидные миниатюры по 50 мл, которые не могут
не радовать. Шампунь и кондиционер для
тонких волос, придающие объем. Подходят для ежедневного использования, не
содержат агрессивных сульфатов.
Крем-шампунь Creme de Shampoo Dimension, 50 мл (300 мл/190 грн)
Крем-кондиционер Créme Traitement Dimension, 50 (300 мл/255 грн)
Но вот к вопросу о персонализации: мне категорически не нужны средства для
объема, поэтому мимо меня, но для
кого-то они будут приятным сюрпризом.
Лак Essie – She’s Picture
Perfect, 5 мл (15 мл/60 грн)
Миниатюра кораллово-морковного лака, еще не опробовала, но в любом случае приятно,
это мой первый Essie, и я рада знакомству.
Essie – 3-Way Glaze –
Base, Strengthener and Top Coat, 15 мл (полноразмерный, 60 грн)
Средство 3-в-1 – база,
укрепитель для ногтей и топ. Пока не
опробован, но уверена, что не залежится без дела. Спасибо.
Ellis Faas - Skin
Veil Foundation SPF 15 PA+++, (розничная
цена – 550 грн)
3 пробника тональных кремов легендарной Ellis Faas. Читала мнение, что
поскольку эти же пробники были в предыдущей коробочке, то не стоило повторятся.
Но...во-первых у меня нет январской коробочки, а во вторых я настолько влюблена
в этот тональный крем, что я согласна получить эти пробники и в третьей
коробке. А если еще появится возможность без проблем покупать этот тон, то я
буду на 7 небе.
А в небольшом конвертике
прятались блесточки Starlet
Professional, USA.
В итоге, не смотря на нелепые
ляпы с доставкой, и невыполнением некоторых обещаний, наполнение вполне
оправдывает свою стоимость. Надеюсь украинский коробочный бизнес будет набирать
свои обороты, и когда-нибудь в коробках мы увидим не «бохатый» блеск неведомых блесточек, а
миниатюры люксовых марок. Хотя как
блогер, я понимаю, что проблема не в том, что бьюти-боксы жлобы и шанели и
диоры кладут только в свои боксы, а в банальном отсутствии возможности
сотрудничества с люксовыми марками. Но я думаю все это в наших руках-если спрос
на подобные сервисы будет повышаться, то и у марок появится заинтересованность
в подобном сотрудничестве. Ведь все понимают, что эти коробки, это рекламный
ход, возможность дать потребителю ознакомится с миниатюрной версией продукта, а
заинтересовавшись мы пойдем в магазин. Если б только он был.
заказать коробочку можно на
сайте сервиса liferia.com.ua, стоимость – 129 грн.
А вы что думает о наполнении? Готовы заказывать коробки с сюрпризом или
ждете, когда украинский коробочный
сервис таки выйдет на люксовый Уровень, хотя бы как в России?
предоставлено для ознакомления
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий