среда, 3 июля 2013 г.

Поговорим о подписке-2

Вчера я захотела поговорить о подписках, но почему-то диалог ушел в тему критики.  Развернулась целая дискуссия о том нужно ли критиковать и не будет ли это воспринято как грубость. Почему-то разговор крутился вокруг той самой фотографии маникюра, которая так меня вдохновила. Я совершенно не планировала  переходить на личности и кому-то делать замечания. Просто покажу вам несколько фотографий, который были опубликованы мною почти 3 года назад. 
Предупреждаю, слабонервным и беременным не заходить.


Начну с чудо-свотчей

надписи для тех, кто не видит тени:

На блеск я свечу фонариком! Креативненько
 Делаю свотч под столом в офисе, пока начальник не видит! Обратите внимания тени даже на пучках пальцев.
 Коврик для мышки все оценили?:)

 Угу, это тоже свотч, при чем не цветочка


Фото палеток тоже вызывают желание немедленно бежать в магазин



А лаки...цветопередача просто отличная

Привет коврик

Больше гламура


Блески-помады я демонстрировала мастерски






А кто угадает, что я показываю тут



А тени тоже не забыть






А тут я в засаде видимо


 Ээээ...Ну а что, удачный ракурс, зато реснички видно



Ракурсы-уякурсы никто не отменял:

 Тут я похожа на ослика из "Бременских музыкантов" улыбка та же. А еще половина моей комнаты в кадре.


Фото на граните
 
 Их разыскивает милиция???Гм..я кого-то убила? Или готова?
 Все эти фото стали достоянием общественности, и самое стыдное, что я была уверена, что так и надо.  Девочки, с которыми  я дружу до сих пор наверняка вспомнят их. А ведь НИКТО тогда мне не подсказал, что это просто ужас. Девочки, давайте будем честными друг с другом. Мы не критикуем чьи-то недостатки, но указать кому-то на ошибку я считаю необходимым. Поверьте, гораздо больнее будет прочитать неожиданно на бьютинахе как за твоей спиной глумятся. Это гораздо больше бьет по нервам, чем нормальный совет от более опытного товарища.

А вы как думаете?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...