воскресенье, 7 июля 2013 г.

SHISEIDO Luminizing Satin Eye Color Trio GD804 Опера






Этот отзыв лежал у меня в черновиках пол года. Все фото были готовы, не готова была я. Я давно хотела попробовать легендарную текстуру теней SHISEIDO, при чем грезила я именно об этой палетке.
Что странно- я совершенно точно знаю, что эти цвета мне категорически не идут, но потрясающая красота небесно-голубого и глубокий хаки манили меня. К счастью в наших магазинах эта палетка не продавалась. Но когда подруга спросила: «что тебе привезти из дьюти-фри» я выдала целый список, в котором была и эта ненужная хотелка. Как вы поняли, из всего списка подруга выбрала для меня именно этот экстрим.
И сегодня я решила все же показать ее читателям.


Рассказывать о качестве наверное не имеет смысла, все наслышаны о волшебной пигментации и необычной текстуре теней SHISEIDO -это нечто среднее между кремовыми и сухими тенями, тени-мусс, очень неэкономные, но совершенно не капризные. Совладать с ними сможет даже младенец.




Думаю глядя на эту красоту вы вполне поймете мое желание купить это чудо.






Ну и какой же обзор без примеров макияжи?
Визажист SHISEIDO Дик Пейдж предлагает такую схему нанесения


 На промо это выглядит волшебно



Красиво на картинке, но в моем исполнении голубой оттенок в качестве хайлайтера выглядит, мягко говоря, чуднО.





С помощью хаки и золотого оттенка можно сделать сияющие смоки




Но я буду не я, если не опробую эти тени с карандашной подложкой. Получилось так.





А вы покупали косметику, осознавая, что не будете ею пользоваться?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...