среда, 3 июля 2013 г.

макияж с цветной тушью






Вот такой яркий макияж я покажу сегодня. Очень легкий, не перегружен цветом, но при этом достаточно яркий акцент делает его летним.


Мне понадобятся 

тени Lancome
Тушь Max Factor 2000 калорий


1.на все веко наношу телесный оттенок теней, просто как пудра, его совершенно не видно


2.зону под бровью и внутренний угол высветляю белым оттенком.

3.прорабатываю складочку матовыми коричневыми тенями.


4.Этот шаг можно пропустить если вы знаете границы своего глазика. А если нет, то найти границу макияжа можно  поставив кисть ребром, как бы продолжая ресничный край до складочки. Вот эту линию растушевываем к  середине глаза. Не вниз! Ниже этой границы макияж не опускаем, иначе вы зрительно опустите себе уголок глаза, что прибавит вам лет


4-а.Вот так выглядит макияж в растушеванном виде.


В принципе с верхним веком все. Я хотела создать совершенно не заметный макияж, практически нюд.

5.Но если матовые тени вам не нравятся, и душа требует блеска то в уголок я наношу каплю сияющих золотых теней


6.Нижнее веко прорисовываю зеленым каялом


7.Верхний ресничный край подвожу теми же коричневыми тенями влажным способом.


8.На верхние реснички наношу черную тушь, на нижние зеленую




К сожалению в моем случае макияж с акцентом на ресницы не самый лучший вариант, но идею я передала. Уверена, что ваши реснички будут выглядеть лучше!  


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...