Еще совсем недавно продукция LUSH была недоступна большинству украинок и мы завистливо
вздыхали, читая обзоры наших виртуальных русских подруг. Но к счастью в
Украине появился интернет-магазин LUSH и пока я раздумывала, что же мне там заказать,
в моем родном Харькове открылся магазин LUSH.
Год назад я рассказывала о своих
впечатлениях от первого похода в магазин. И в принципе с тех пор мало что
изменилось-магазин все так же мал, а девушки-консультанты все так же отлично
знают свою продукцию и все так же рады помочь. Почему-то в нашей стране администрация магазинов чаще
всего пугается объективов камер, поэтому я была удивлена, когда мне разрешили фотографировать, да еще и
помогали в процессе. Предлагаю совершить виртуальную экскурсию в магазин LUSH, которых находится в г.
Харьков прямо возле центрального входа в ТЦ «Караван» (это если кто не в курсе)
Найти магазин LUSH можно по запаху- этот ни с чем не сравнимый аромат слышен
издалека. Невозможно выделить какую-то
доминирующую ноту, это запах всех продуктов сразу, когда они смешиваются и
благоухают все одновременно-вот это аромат LUSH.
Попав первый раз в магазин LUSH ты поражаешься
размерам. Это не магазин. Это каморка
папы Карло, полностью заставленная черными баночками-тюбиками. При чем
используется абсолютно все пространство магазина- продукция лежит как на уровне
глаз, так и выше, по полках, к которым надо подпрыгивать. А еще есть продукция,
за которой надо наклонятся-полочки расположены на уровне коленей.
Как в таком многообразии найти нужный тебе продукт? Да никак. И тут на
помощь к покупателям спешат консультанты. К сожалению, мы уже привыкли к тому,
что работа консультанта заключается в том ,что она знает где лежит ключ от
ящика, в котором предположительно может находится нужным вам продукт, а может и
не находиться, поскольку наличие товара для многих консультантов тоже является
тайной. Поэтому в магазинах я чаще всего отмахиваюсь от назойливой помощи
консультантов. Консультантов LUSH это не касается.
Редкий случай, когда девушки не только знают что где лежит, но и знают
назначение каждого средства, а так же его состав! В принципе, это не так уж и
сложно, все же в этом и заключается работа консультанта марки, но по аналогии с
представителями других марок уже ничего не ждешь и подготовка девушек из LUSH внушает надежду на
светлое будущее.
Кроме полок-стендов с продукцией, посредине каморки стоит большой стол с
средствами для тела, отдельный уголок которого отведен для новинок. На заднем
плане можно увидеть те самые полочки на уровне коленок.
Поскольку помещение магазина настолько мало, а покупателей бывает
достаточно много, то в некоторые особо-оживленные дни можно наблюдать забавную
картину: покупатели практически водят хоровод вокруг этого столика, двигаясь
приставными шашками по кругу, пытаясь добраться до нужного продукта. Иногда
происходит пауза, когда кто-то впереди-хороводящий, добирается до нужного
продукта и пытается вырваться из замкнутого круга и пробиться к кассе.
Некоторым это удается, а остальные продолжают свой забавный танец, спиной к
столику. Часто в этот хоровод оказываются вовлечены девушки-консультанты и в
такие дни я все время ожидаю, что девчонки полезут под столом, что бы скорее
добраться до противоположной полки.
Самое смешное, если в этот хоровод попадает чей-то муж-брат-папа-друг. На
мужчин жалко смотреть. Эти жертвы женского произвола, надышавшись ароматами LUSH в выражением вечной муки
на лице закатывают глаза к потолку и
могут насладится прочтением информационных лозунгов о продукции LUSH.
Вот это моя любимая часть магазина-уголок отведет уходу за волосами.
Даже сейчас, глядя на фото у меня чешутся руки что-то такое полезненькое загрести для себя любимой! Но подробнее о своих предпочтениях я расскажу в другой раз.
Вот еще одна любимая часть продукции-желе для душа. Эти красивенные цветные медузки почему-то тоже прячутся
внизу. Что бы их запечатлеть, мне пришлось чуть ли не на пузике расположится на
полу магазинчика. Ну ладно, зато полы протерла белыми брюками.
Сразу на входе расположился шкафчик, в котором хранятся относительно новые
продукты LUSH
— декоративная косметика.
Я пока не
имела возможности опробовать на себе декоративную линию LUSH, но в планах это есть,
поэтому я старательно пыталась засвотчить все, что бы иметь представление о текстурах.
С появлением туши «Щаслива вія» (Eyes Bright ), я
поражаюсь находчивости наших
маркетологов-почему вія (ресничка)? Почему она одна счастливая? Что
случилось с ее подружками-соседками. Им плохо? Нееееет, я не рискну радовать
только одну ресничку. Страшновато.
А вот рядом с пробником туши в стакане стоят черные палочки-это одноразовые
щеточки-ершики, которыми можно попробовать эту самую тушь. Очень гигиенично и
удобно. Рядом с помадами и тенями стоят одноразовые шпательки. Молодцы лашевцы!
Мелочь, а приятно.
Помады поразили меня своим насыщенным пигментом и стойкостью. Мою руку, мы
вдвоем с консультантом отмывали с помощью молочка, но вывести пигмент с кожи
так и не смогли, поэтому тени и подводку мне пришлось пробовать на правой руке,
так что извините за свотчи-корявки
Широкими козявками на руке расположились тени, а тоненькие кривульки-это
подводки.
В мой предыдущий поход в магазин
месяц назад меня неприятно удивил момент отсутствия пробников продукции, если
раньше в магазине щедро отливали-отламывали косметику для пробы, то сейчас даже
не на всю продукцию есть тестеры. Я не уточнила у консультантов как сейчас обстоит
вопрос с отливантами-отсыпантами, а вот состояние некоторых пробников
декоративной косметики удручает- подводки засохли, кисточки разлохматились и я
вряд ли рискну купить продукт, который через время рискует превратится в
совершенно непригодное к употреблению средство.
Ну и куда же без загадочной инсталляции с цветными кругляшками?
Оказывается
эта загадка маркетинга имеет свое научное обоснование. Этот круг называется Emotional Brilliance и на нем расположены 30 оттенков декоративной линии LUSH, каждый из которой символизирует эмоцию.
Надо раскрутить этот круг, выбрать 3 цвета, которые на данный момент что-то
для вас обозначают ( ну или первыми бросятся вам в глаза) выбрать продукт этого
оттенка и прочитать название. Оказывается все продукты декоративной линии не
случайно имеют название эмоций. Это связано с цветотерапией и имеет под собой
научное обоснование.
Ровена Берд (одна из основательниц бренда) предлагает выбирать не цвет косметики, а доминирующую в данный момент
эмоцию и использовать данный оттенок в
макияже. Вот только интересно,а что будет если мои эмоции на сегодня это
Амбиция, Решительность и Уверенность? Мне красить губы в 3 разных цвета?
Ровена Берд говорит, что «Выбирая
эмоцию, вы словно обретаете амулет. Я сегодня в «Спокойствии» или в «Страсти» —
значит, сегодня я буду именно такой. Это работает на психологическом
уровне. »
Попробуем?
Покрутив круг (поигравшись) я выбрала 3 понравившихся мне оттенка.
Ритм, Фантазия и Провокация. Гм...девочки, это к доктору Фрейду или мне
кажется? Надеюсь это лечится. Самое
забавное что это все оказались подводки:) т. е. судя по моему состоянию на
сегодня я губы красить не буду. Жаль, помады меня впечатлили больше.
Ну и напоследок фото той части магазина LUSH, в которой я никогда ничего не
покупала. Только любуюсь и вдыхаю
ароматы. Это Бомбовый рай.
Вот не понимаю как такое чудо можно бросить в воду?
А какую продукцию LUSH вы предпочитаете?
Покупаете в интернет-магазине или наслаждаетесь ароматными лавками в своем
городе?
а проверить есть ли в вашем городе магазин LUSH можно на сайте
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий