вторник, 23 июля 2013 г.

LUSH в Харькове




Еще совсем недавно продукция LUSH была недоступна большинству украинок и мы завистливо вздыхали, читая обзоры наших виртуальных русских подруг. Но к счастью в Украине  появился интернет-магазин LUSH  и пока я раздумывала, что же мне там заказать, в моем родном Харькове открылся магазин LUSH.

 Год назад я рассказывала о своих впечатлениях от первого похода в магазин. И в принципе с тех пор мало что изменилось-магазин все так же мал, а девушки-консультанты все так же отлично знают свою продукцию и все так же рады помочь. Почему-то в  нашей стране администрация магазинов чаще всего пугается объективов камер, поэтому я была удивлена, когда  мне разрешили фотографировать, да еще и помогали в процессе. Предлагаю совершить виртуальную экскурсию в магазин LUSH, которых находится в г. Харьков прямо возле центрального входа в ТЦ «Караван» (это если кто не в курсе)


Найти магазин LUSH  можно по запаху- этот ни  с чем не сравнимый аромат слышен издалека.  Невозможно выделить какую-то доминирующую ноту, это запах всех продуктов сразу, когда они смешиваются и благоухают все одновременно-вот это аромат LUSH.
Попав первый раз в магазин LUSH  ты поражаешься размерам.  Это не магазин. Это каморка папы Карло, полностью заставленная черными баночками-тюбиками. При чем используется абсолютно все пространство магазина- продукция лежит как на уровне глаз, так и выше, по полках, к которым надо подпрыгивать. А еще есть продукция, за которой надо наклонятся-полочки расположены на уровне коленей.

Как в таком многообразии найти нужный тебе продукт? Да никак. И тут на помощь к покупателям спешат консультанты. К сожалению, мы уже привыкли к тому, что работа консультанта заключается в том ,что она знает где лежит ключ от ящика, в котором предположительно может находится нужным вам продукт, а может и не находиться, поскольку наличие товара для многих консультантов тоже является тайной. Поэтому в магазинах я чаще всего отмахиваюсь от назойливой помощи консультантов. Консультантов LUSH  это не касается. Редкий случай, когда девушки не только знают что где лежит, но и знают назначение каждого средства, а так же его состав! В принципе, это не так уж и сложно, все же в этом и заключается работа консультанта марки, но по аналогии с представителями других марок уже ничего не ждешь и подготовка девушек из LUSH внушает надежду на светлое будущее.

Кроме полок-стендов с продукцией, посредине каморки стоит большой стол с средствами для тела, отдельный уголок которого отведен для новинок. На заднем плане можно увидеть те самые полочки на уровне коленок.


Поскольку помещение магазина настолько мало, а покупателей бывает достаточно много, то в некоторые особо-оживленные дни можно наблюдать забавную картину: покупатели практически водят хоровод вокруг этого столика, двигаясь приставными шашками по кругу, пытаясь добраться до нужного продукта. Иногда происходит пауза, когда кто-то впереди-хороводящий, добирается до нужного продукта и пытается вырваться из замкнутого круга и пробиться к кассе. Некоторым это удается, а остальные продолжают свой забавный танец, спиной к столику. Часто в этот хоровод оказываются вовлечены девушки-консультанты и в такие дни я все время ожидаю, что девчонки полезут под столом, что бы скорее добраться до противоположной полки.

Самое смешное, если в этот хоровод попадает чей-то муж-брат-папа-друг. На мужчин жалко смотреть. Эти жертвы женского произвола, надышавшись ароматами LUSH в выражением вечной муки на лице  закатывают глаза к потолку и могут насладится прочтением информационных лозунгов о продукции LUSH.

Вот это моя любимая часть магазина-уголок отведет уходу за волосами. Даже сейчас, глядя на фото у меня чешутся руки что-то такое полезненькое загрести для себя любимой! Но подробнее о своих предпочтениях я расскажу в другой раз.


Вот еще одна любимая часть продукции-желе для душа. Эти красивенные  цветные медузки почему-то тоже прячутся внизу. Что бы их запечатлеть, мне пришлось чуть ли не на пузике расположится на полу магазинчика. Ну ладно, зато полы протерла белыми брюками.



Сразу на входе расположился шкафчик, в котором хранятся относительно новые продукты LUSH — декоративная косметика.   

 
Я пока не имела возможности опробовать на себе декоративную линию LUSH, но в планах это есть, поэтому я старательно пыталась засвотчить все, что бы  иметь представление о текстурах.



С появлением туши «Щаслива вія» (Eyes Bright ), я поражаюсь находчивости  наших маркетологов-почему вія (ресничка)? Почему она одна счастливая? Что случилось с ее подружками-соседками. Им плохо? Нееееет, я не рискну радовать только одну ресничку. Страшновато. А вот рядом с пробником туши в стакане стоят черные палочки-это одноразовые щеточки-ершики, которыми можно попробовать эту самую тушь. Очень гигиенично и удобно. Рядом с помадами и тенями стоят одноразовые шпательки. Молодцы лашевцы! Мелочь, а приятно.


Помады поразили меня своим насыщенным пигментом и стойкостью. Мою руку, мы вдвоем с консультантом отмывали с помощью молочка, но вывести пигмент с кожи так и не смогли, поэтому тени и подводку мне пришлось пробовать на правой руке, так что извините за свотчи-корявки

Широкими козявками на руке расположились тени, а тоненькие кривульки-это подводки.



 В мой предыдущий поход в магазин месяц назад меня неприятно удивил момент отсутствия пробников продукции, если раньше в магазине щедро отливали-отламывали косметику для пробы, то сейчас даже не на всю продукцию есть тестеры. Я не уточнила у консультантов как сейчас обстоит вопрос с отливантами-отсыпантами, а вот состояние некоторых пробников декоративной косметики удручает- подводки засохли, кисточки разлохматились и я вряд ли рискну купить продукт, который через время рискует превратится в совершенно непригодное к употреблению средство.


Ну и куда же без загадочной инсталляции с цветными кругляшками? 

Оказывается эта загадка маркетинга имеет свое научное обоснование. Этот круг называется Emotional Brilliance и на нем расположены 30 оттенков  декоративной линии  LUSH, каждый из которой символизирует эмоцию.
Надо раскрутить этот круг, выбрать 3 цвета, которые на данный момент что-то для вас обозначают ( ну или первыми бросятся вам в глаза) выбрать продукт этого оттенка и прочитать название. Оказывается все продукты декоративной линии не случайно имеют название эмоций. Это связано с цветотерапией и имеет под собой научное обоснование.  

Ровена Берд (одна из основательниц бренда) предлагает выбирать не цвет косметики, а доминирующую в данный момент эмоцию и  использовать данный оттенок в макияже. Вот только интересно,а что будет если мои эмоции на сегодня  это   Амбиция, Решительность и Уверенность? Мне красить губы в 3 разных цвета?
  Ровена Берд говорит, что «Выбирая эмоцию, вы словно обретаете амулет. Я сегодня в «Спокойствии» или в «Страсти» — значит, сегодня я буду именно такой. Это работает на психологическом уровне.  »
Попробуем?
Покрутив круг (поигравшись) я выбрала 3 понравившихся мне оттенка.



Ритм, Фантазия и Провокация. Гм...девочки, это к доктору Фрейду или мне кажется? Надеюсь это лечится.  Самое забавное что это все оказались подводки:) т. е. судя по моему состоянию на сегодня я губы красить не буду. Жаль, помады меня впечатлили больше.

Ну и напоследок фото той части магазина LUSH, в которой я никогда ничего не покупала.  Только любуюсь и вдыхаю ароматы.  Это  Бомбовый рай. 

Вот не понимаю как такое чудо можно бросить в воду?



А какую продукцию LUSH  вы предпочитаете? Покупаете в интернет-магазине или наслаждаетесь ароматными лавками в своем городе?

а проверить есть ли в вашем городе магазин LUSH можно на сайте 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...