вторник, 9 июля 2013 г.

Лак для ногтей Essence Color & go Flashy pumpkin, Hello marshmallow




Наверное, уже все блогеры показали свои обновки из летней линейки лаков. Покажу и я свою парочку. Я обожаю лаки Essence за их яркую палитру. Но не все так гладко. Заходим, любуемся.




Лаки просто идеальны- не плешивят, очень насыщенные оттенки уже с первого слоя дают ровное покрытие, а в 2 слоя это уже плотное, идеальное нанесение. Ни одного пузырька замечено не было. Сохнет просто моментально. 


Широченная кисть просто созданная для меня. Многие жалуются, что для их маленьких пальчиков кисть слишком широкая, но в моем случае она идеальна- мизинец прокрашиваю одним движением, а на остальных пальчиках двумя-идеально ровная дуга возле кутикулы не требует коррекции.


С лаком  145 Flashy pumpkin сюрпризов не возникло. 
 

Отличный неоновый крем, я такой оттенок называю бешеная морковка, (хотя вариант производителя- кричащая тыква не менее удачен) и ношу только летом. Но зато и в пир и в мир. Люблю яркие краски.






Оттенок 149 Hello marshmallow  



очень необычно выглядит в пузырьке- сквозь нежно сиреневую базу просматривается голубой шиммер.



 Я ожидала такую же нежность на ногтях, но в маникюре шиммера не видно вообще, просто сиреневый крем. Красиво, но ожидала большего.








Все в этих лаках идеально, казалось бы, я сейчас с низкого старта рвану скупать всю линейку, благо цена вполне демократична и можно себе позволить практически все. Но...я не ношу лаки Essence. В моем случае это лак-однодневка. Даже не одно-сутка. Лак держится на моих ногтях несколько часов, потом отлетает пластами. Не спасает ни база, ни топ. При чем я перепробовала достаточно много оттенков- результат один- если руки не мочить, не дышать на них и сидеть несколько часов, растопырив пальцы, то лак выдержит до вечера, если же я решу умыться, то лак сойдет кусками, а если я решу помыть посуду, то ЖДЛ мне не понадобится, лак снимется целой пластинкой со всего ногтя.

А какие у вас отношения с лаками Essence? Как долго держатся?

предоставлено для тестирования

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...