четверг, 16 октября 2014 г.

Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum





Я никогда еще так не смеялась при просмотре промо-ролика. Это однозначно зачет пиарщикам!


 Я сделала скрины, что бы вы поняли о чем идет речь

Если проблем нет, сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum двигается дальше.  Куда это она двинулась? Я за нее деньги плачу, а она гулять пошла? Вам нужна сыворотка, которая куда-то от вас уходит? Безобразие, гоняйся потом за ней.  Стоять, я сказала! Стоять и искать проблему, там, куда тебя намазали. Хотя найти проблему у меня совершенно не проблема.

Ну одну проблему сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum точно решает- смех продлевает жизнь, так что кто там не уверен в своем долголетии, идите смотреть промо.



А если серьезно, то кожа у меня комбинированная, жирная, но временами обезвоженная. Имеются расширенные поры, периодические высыпания и-о, ужас! - морщины и общая потеря тонуса- интересно с такими проблемами сыворотка не зависнет?


Сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum очень приятная, какая-то мягкая  текстура, просто плывет под пальцами, тает,  превращаясь в бархат на лице. Очень экономная, пары нажатий мне хватает на все лицо и шею.

Является отличной базой под макияж, тональный крем на нее ложится ровно, не плывет и не затекает в поры. Регулирует работы сальных желез- в течении дня у меня не появляется блеск в Т-зоне вообще!


А вот интеллекта сыворотки я не заметила, возможно  мне досталась какая-то глупая банка для блондинок с низким IQ, но на мне сыворотка  действует так же, как обычная безмозглая- прекрасно увлажняет, выравнивает тон кожи, я заметила даже, что мое пигментное пятнышко возле брови посветлело, носогубки стали менее выраженными, кожа как будто потягивается. В целом я очень довольна действием.

 И пойду еще раз промо пересмотрю, ну ржачно же! Кому интересно тыц 

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...