среда, 29 октября 2014 г.

Couleur caramel сатиновая губная помада 262 Фуксия





Кому нужна яркая помада, которая не течет?! А мне не нужна, у меня уже есть.

С приходом осени мне все больше хочется добавить краски в нашу промозглую сырость. Но  яркий цветной макияж глаз более уместен на тропических побережьях, поэтому я разбавляю утренний туман ярким маникюром и помадой.

Моя последняя любовь  помада необычного оттенка  Фуксия от Couleur caramel

Про дизайн помады я не буду говорить, потому что достану всех своими восторгами и вечными мимими и ути-пути.  Ну, нравятся мне эти картонные упаковочки, хотя я вполне осознаю их недолговечность и стараюсь не носить помаду в косметичке.



Нанесение помады необычное, стик очень твердый, помада как будто прилипает к губам, скользит по коже трудно, но с каждым слоем  нагревается от кожи и прекрасно распределяется по губам.


Лежит помада просто идеально-увлажняет губы, разглаживает складочки, стойкость несколько часов, без растекания за пределы губ.



 Помада Couleur caramel на губах сильно отличается от того, что я вижу в стике. В стике при дневном освещении помада приглушенно-розовая, практически цвета натуральный губ, но при искусственном освещении уже видно, что помада имеет малиновые тона.


Интересно, что на губах я получаю яркий ягодный оттенок с бордовым подтоном, который тоже меняется в зависимости от освещения.

Вот как-то так я выгляжу осенью. 



  Стоимость 210 грн

  Купить тут
 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...