среда, 1 октября 2014 г.

Hot Lips glossy lip balm ZOYA Limo, Brody`s girl




Я уже рассказывала о блесках Zoya, и мое мнение не поменялось.  Поэтому покажу вам мои 2 новых красавчика, они настолько разные, что вам просто обязан понравится хоть один!


Упаковка блеска-это смесь полнейшей нелепицы с всем самым лучшим. Не знаю, какой гений работал над этим тюбиком, но его надо было тормознуть на пол пути, а то явный перебор.
Прикольный, маленький пузатый тюбик-удобно, занимает мало места, круглая плоская крышечка-тоже удобно, блеск можно поставить и он стечет к носику, значит можно использовать до последней капли, но при этом диаметр этой крышечки довольно большой, в карман джинсов точно не влезет.

Ну а какой гений додумался сделать носик тюбика круглым?? Почему?? Где вы выдели вогнутые губы? Как этим красится?  Безобразие.

Текстура блеска тоже забавная. Вы пробовали нанести блеск колбаской? А Зоя так умеет




Блеск настолько густой, что держит форму! Я наношу блеск пальцем или кисточкой, по другому бороться с этой колбаской не получается. Зато какая красота прячется внутри!

Блеск очень стойкий. Не просто стойкий, а железо-бетонно стойкий! Даже с пальца отмыть его будет сложно! Ну и конечно же он липкий, тут никуда не деться. Я спокойно отношусь к липким блескам, мне главное то, что в течении 4-5 часов я спокойна за свой макияж. При этом на протяжении всего времени блеск не застывает, не высыхает, не скатывается. Правда  нельзя забывать про правило пальца- что бы блеск или помада не образовывали мерзкую белую полоску или не скатывались на стыке губ, накрасив губы, надо просто эротично облизать палец, тогда все лишнее останется у вас на руке, и никаких проблем.

Zoya glossy lip balm    Brody`s girl

Это просто стекло. Малиновый прозрачный блеск, придающим губам стеклянный глянец. Он хорошо разглаживает складочки губ, даже мои морщинистые (не от старости, просто форма такая) губы  выглядят сексуально-пухлыми. Ну насколько это возможно.




Zoya glossy lip balm  Limo


Ну, а это для любителей сияния. Я люблю эффект выбеленных губ, люблю блестящие на солнышке губы. Я все люблю. Если нанести блеск тонким слоем,  то сияние будет очень деликатным, а если постараться, то можно выбелить губы до макияжа снегурочки-тут уже кто как любит.



Блески Zoya glossy lip balm  -это все что я люблю, в отвратительном тюбике. Это как Джусик, только дешевле! Поэтому я смирилась с нанесением пальцем, а позже я просто перелила этот блеск в более удобный флакон от закончившегося блеска с кисточкой и тогда было мне счастье!

 Цена 90 грн


Приобрести блеск можно а интернет-магазине   ZOYA 
предоставлено для тестирования
 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...