понедельник, 20 октября 2014 г.

Hello Kitty Laque & shine #Violet salome





Я до сих пор не знаю ответа на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь». Возможно, именно поэтому   меня периодически тянет в отдел игрушек. Но солидный возраст дает о себе знать, так что вроде как покупать себе кукол  не комильфо, а вот купить лак с симпатичной кошечкой вполне можно.



Именно Китти была причиной того, что этот лак был отправлен в корзину.   Ну не смогла я пройти мимо этой прелести.




Вторая причина была-цвет. Все лето я доставала окружающих зелеными лаками, а с приходом осени у меня начался фиолетовый период, теперь все мои покупки резко пофиолетовели. Мне уже даже смешно, когда я приношу очередной фиолетовый лак,  и со словами «ну вот такого оттенка у меня точно нет», я вижу еще 3 точно таких же.  Родные крутят пальцем у виска, но пока не вмешиваются.
Так вот, такого как Hello Kitty Laque & shine #Violet salome у меня точно нет!  


 Лак с громадным количеством фиолетового шиммера в прозрачной фиолетовой базе, который при нанесении на ноготь превращается в металлическое покрытие. 
В флаконе лак хамелеонит, выдает какие-то бензиновые разводы, но в маникюре этого нет.

Очень удобная кисть-тонкая, упругая, позволяет прорисовать полукруг у кутикулы.
 

Лак ложится тонким прозрачным слоем, не полосит и не плешивит,  в 2 слоя  не перекрывает линию улыбки. И даже в 3 слоя (у меня на фото) сохраняется некая воздушность, и на свет лак просвечивается.


Я не могла не поиграться и выпросила напрокат игрушку. А вот цветочки- мои, мне захотелось добавить что-то взрослое в фотосессию, поэтому маленький фиолетовый букетик не вписался в мою детскую песочницу. 





И конечно же я не могла не украсить лак стемпингом. Hello Kitty  ассоциируется у меня исключительно с розовым цветом и рюшечками-бантиками, поэтому с помощью розовой краски для стемпинга Konad и плитки Konad  Square image plate 1 я сделала вот такой дизайн





И третья причина покупки: Цена. Всего 52 грн

Купить лак на сайте notino.ua

Пластина для стемпинга предоставлена для тестирования магазином konad-nn.ru
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...