воскресенье, 26 октября 2014 г.

Lush Праздничная коллекция





В этом году Рождество у меня началось рано. Уже в сентябре ко мне приехали рождественские новинки от  Lush.


Мыло Дары Скандинавии



Натуральные мыла от Lush наверное мой самый любимый продукт. Да,я люблю  уход от Lush, а на покупку мыла меня часто давит жаба, но все равно-кусочек душистого мыльца мне приносит большую радость, чем баночка полезной маски или крема. 

Мыло истинно-новогоднего цвета брусники, именно она стала основным ингридиентом-настой брусники, цвет, запах-все говорит об этой ягоде. Дары Скандинавии вдохновлялись доисторическими наскальными рисунками, поэтому  на боках украшено каким-то нанайским  орнаментом, который должен обозначать оленей. Ну олень так олень, мне правда больше на собак похоже, но я и так оленя не нарисую. 
А запах....ммммм....Мыло Lush в моей ванной всегда выполняет роль ароматизатора. До самого конца кусочек пахнет настолько сильно, что в ванной стоит благоухание. 

Мыло содержит довольно большое количество масел, поэтому мылится довольно слабо, но зато после него совершенно не сушит кожу, я даже умываюсь с этим мылом (да,я в курсе, кошмар, я умываюсь мылом, увольте меня из бьюти-блогеров!)

Цена 75 грн за 100 г


Бомба «Райское яблочко»


Самая волнующая бомбочка. Белоснежный шарик, напоминает снежок, хочется побежать по свежему хрустящему снегу, соорудить снеговичка, но на улице октябрь и к счастью снега пока нет.
От новогодних бомб я всегда жду сюрприза и праздника, ожидала его и от этого шарика. Он приехал ко мне слегка поврежденным и сквозь трещины я видела розовый сюрприз. Так хотелось разломить бомбочку на две части и заглянуть внутрь. Но она не разломилась.


В ванной бомба вела себя совершенно не по-бомбовски, бурлила слабенько, хотя достаточно долго. И пока она булькала, я поняла, что я не люблю розовый цвет. Я это и раньше знала, но сидеть в  розовой водичке оказалось для меня не приятным, почувствуй себя в растворе марганцовки. Если опустить этот странный цвет, то придраться не к чему. Пахнет вкусненько, хотя аромат нероли  и бергамота на любителя, но я как раз он, так что с запахом-прямое попадание.
 Цена 75 грн

Бомба «Большой роскошный пудинг»

И очередная новогодняя интерпретации этой бомбы. Год назад я уже плавала с пудингом (почитать тут), в этом году все совсем по-другому.

 Веселая расцветка настраивает на нужный лад. Казалось бы нелепые клоунские пятна на ярком фоне-но это  так весело.. Нет, вы не поняли. Рассказываю подробно: когда я опустила волшебный шар в воду, сверху забурлил розовый гейзер, а вниз отвалился кусок бомбы и вода вдруг окрасилась в коричневый цвет.... Я ржала! Коричневая вода с розовой бурлящей пенкой. Жаль, не сфотографировала этот креатив. Хотя коричневой водичка оставалась буквально несколько секунд, как раз чтоб отсмеяться и расслабится. Постепенно цвета в воде смешиваются и вода окрашивается в розовый цвет. (Шо опять? У Lush какие-то ограничения по цветам в этом году?) Но в этом случае розовый цвет меня не напрягал, возможно дело в хорошем настроении, а возможно розовый цвет прекрасно сочетается с сладковатым ароматом бомбы, она пахнет бубль-гумом, так что розовый цвет тут был вполне к месту. В бомбе присутствовал микро-шиммер, но он настолько микро, что его практически не видно, даже не знаю зачем я вам о нем написала.

И самое главное-вот этот листочек падуба на самом деле это что-то типа мармеладки, она сладкая! Но кушать ее не надо, кроме сладости она еще и мыльная. Сахар со вкусом мыла...фу, не ешьте это! И какой гад мне сказал, что она сладкая, я ж как блогер обязана была это проверить? В итоге наелась мыла.
цена 85 грн
 
А вы пробовали новогодние бомбы Lush? Нашли не розовую бомбу или они все такие?
И все равно новогоднее настроение у меня начинается только после рекламы Кока Колы «Свято наближаеться». И не раньше. А  что вам приносит новогоднее настроение? 

заказать на официальном сайте lush.com.ua 
 
предоставлено для ознакомления PR-контактом  LUSH 

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...