четверг, 9 октября 2014 г.

Pupa Vamp! Compact eyeshadow # 201 # 405





По утрам я люблю долго поспать, поэтому большие палетки и сложные макияжи уж точно не для меня. Я встаю в 5-30, куда мне лишние  сложности? Поэтому 2 оттенка теней-это мой максимум, главное чтоб эти тени хорошо растушевывались.



Одинарные тени Pupa Vamp! Compact eyeshadow радуют  своим «серьезным» весом в 2,5 г- хватит на всю жизнь
 И веселят нелепым червячком-спонжиком, интересно сами производители этим красились?

Тени мягкие, послушные, хорошо набираются на кисть. 

Розово-персиковый 201 оттенок на коже выглядит очень деликатно, сияния в меру.

Черный матовый  405 радует насыщенным цветом и легкостью в растушевке практически в дым.



Вот такой простой быстрый макияж на мне практически каждый день. Всего 2 цвета, а глаза уже выделены. 



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...