среда, 17 февраля 2016 г.

Avon Perfectly Matte Lipstick au naturale, Pure pink, Ideal lilac, Ruby kiss, Berry blast. Photo, Swatch, Review






Если в ближайшее время вы начнете натыкаться на блогеров с потрясающими матовыми губами-скорее всего они разнашивают новинки от Avon.  Не так давно я ругала помады 3д-Avon, и вот сегодня расскажу вам о новом запуске матовых помад. Если вы не хотите читать буквы, а просто смотреть картинки, то в двух словах-это бомба!  А глядя на ее цену, понимаешь, что надо брать все. А если вы готовы немного почитать, то я поделюсь своими впечатлениями.
 

Помады вышли в красивых черных матовых тюбиках, очень приятных на ощупь. Закрываются плотно, со щелчком.

Вверху прозрачное окошечко, можно увидеть оттенок, не открывая стик.


В линейке вышло 15 оттенков, так что каждая может найти себе цвет по нраву.  При чем в этот раз производитель наконец-то услышал наши возмущенные крики и теперь оттенки в каталоге все же соответствуют тому, что я вижу в жизни. 

Я выбрала для себя  5 оттенков помад о чем потом пожалела, но показать в блоге больше я бы просто не смогла. Все помады наносятся легко, просто из стика, дальше на свотчах вы увидите помаду нанесенную на губы без помощи кисточки и контурного карандаша, помада, как она есть. Светлые оттенки могут подчеркнуть мой рельеф губ, но это не значит что они проваливаются в складочки или сушат, ничего этого нет и в помине, а вот яркие оттенки просто безукоризнены!

Помады не сушат, держатся до победного, не растекаются за контур и не съедаются у стыка губ.

Помады получились отличные по всем параметрам. Мне нравится в них абсолютно все-цена, качество, дизайн, оттенки.  Да, качество немного отличается  в зависимости от оттенка, глядя на фото можно к чему-то придраться, но не забывайте, что это макро. Смотрите на фото на лице.

Avon  Perfectly Matte Lipstick  au naturale красивый песочный нюд. Я люблю такие оттенки летом, с загаром это будет шикарно. А с учетом что по жаре эти помады не будут растекаться. То подозреваю, что эта помада будет съедена ближайшим летом.


Avon  Perfectly Matte Lipstick  Pure pink  еще один повседневный, приглушенно розовый нюд. Именно такие оттенки я ношу каждый день.




Avon  Perfectly Matte Lipstick  Ideal lilac яркая фуксия. Не готова носить такой цвет в жизни, но почему-то именно  вот с таким макияжем эта помада заиграла.



Avon  Perfectly Matte Lipstick  Ruby kiss  Шикарная классика. Холодный алый. Люблю этот цвет без комментариев





Avon  Perfectly Matte Lipstick  Berry blast  Этот оттенок я тоже комментировать не буду, винные оттенки-мое все!



А вы пробовали новинку от Avon? Какой оттенок выбрали для себя?

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...