воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Макияж Одри Хэпберн




На самом деле я хотела вас сказать о том, что у меня есть диадема и я понятия не имею, что с ней делать, потому что она мне совершенно не идет. Хотя нет. Это история о том, как я хотела повторить макияж Одри Хепберн и что из этого вышло.


Повторить макияж Одри легко. Одри известна громадными наивными глазками с длинными ресницами. Для ее макияжа характерны толстенькие ретро-стрелки с коротким хвостиком и блестящие пухлые губы цвета нюд. Четкие брови и короткая задорная челка дополняли образ.


А вот с образом у меня вышли проблемы. Очень сложно превратиться в того, на кого совершенно не похож, поэтому  я пошла на хитрость, постаралась скопировать ее самую известную фотографию. И конечно же на помощь мне  пришла  ретушь фото.


 Получилось, то что вы увидели.  Нет, я не Одри. Но я хотя бы пыталась. А вы пытались повторить макияж знаменитостей? Чей бы макияж вы хотели бы увидеть в моем исполнении? Как вам идея рубрики макияжей знаменитостей в блоге?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...