пятница, 5 февраля 2016 г.

Almea Xbrow





Это самый долгий пост в моем блоге. С момента начала тестирования Almea Xbrow прошло... почти год! Уж очень мне хотелось бровей соболиных.   После того, как  ресницы   сильно отрасли, я даже не сомневалась, что с бровями будут такие же чудеса, нужно просто подождать. А чем это закончилось вы узнаете, если дочитаете до конца.
 

Сыворотка Almea Xbrow упакована в стандарный тюбик и оснащена пушистым спонжиком, как в блеске. Производитель рекомендует наносить сыворотку на брови каждый вечер и ждать. Я ждала...расход у сыворотки для бровей  значительно выше, чем у аналогичной сыворотки для ресниц. Я извела на себя уже 2 тюбика Almea Xbrow. И вот что могу сказать.

В детстве у меня были довольно густые брови, которые с возрастом превратились в дырявое недоразумение. Возможно виной тому экология, а может чрезмерное увлечение пинцетом, не суть, важно то, что брови у меня светлые, редкие и с проплешинами. А в моде ж широкие соболя? Производитель обещал

Очень долго результата не было вообще. Только к концу первого тюбика, я заметила, что кое-где начали отрастать новые волосинки,  появилась надежда, что проплешинки заростут и я стану как Наталья Водянова. И заказала второй тюбик.

А вот дальше что-то пошло не так. Брови отрасли. В длину. Вот скажите, вам нужны длинные волосинки на бровях? Я вроде бы и не против, но я же заказывала густые брови, а получили длинные свисающие волосинки, которые приходится подстригать. Гм...Второй тюбик Almea Xbrow закончился так же быстро, как и первый и вот что я  получила. 


Сразу бросается в глаза, что брови стали темнее. Да, тут виной освещение, но волосинки  и правда потемнели. Брови действительно стали гуще, кое-где отрасли недостающие волосинки,  и пусть  бровей Сталина я не вижу,  эффект все же есть. Да, я видела на других девочках более эффектный результат, завидую, но на мне видимо природа отдыхает, поэтому у меня вот так.



Цена: 2770р
Купить www.almea-shop.ru


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...