вторник, 9 февраля 2016 г.

Uriage Gommage Integral





Отношение к бренду Uriage у меня ровное. Такая себе прямая линия, без взлетов и падений, прямая, как кардиограмма покойника. И это хорошо, будь я обычной девушкой, покупающей косметику для себя любимой и не более. Идешь к стенду с Uriage и знаешь, что этот бренд даст тебе именно то, что написано производителем. Но я блогер,  мне нужны эмоции, пускай даже негативные, иначе мои обзоры начинают смахивать на заупокойную службу, все тихо, монотонно и почтительно. Как-то я готичненько начала, да?


Сегодня я расскажу о средстве, которое удивило меня тем, что действительно выполняет то, что пообещал производитель. А я, как зловредный блогер, искала к чему бы придраться! Ну серьезно, почему все опробованные мной средства были...обыкновенные! Выполняют четко, что пообещали, даже рассказать не о чем, в моих обзорах теряется смысл, вам уже все написал производитель.

И вот я увидела  скраб, который пригоден для тела и лица. Нет, вы серьезно? Кожа-то разная, сейчас я буду зубоскалить и эмоционально язвить, вы посмеетесь, а я развлекусь. Угу, счаз! Uriage Gommage Integral  утер нос моему желанию получить эмоции и в очередной раз выполнил обещания. 



Uriage Gommage Integral  больше всего напоминает гель для душа со скрабирующими частичками нежно-голубого цвета. На влажной коже хорошо пенится и неплохо отшелушивает. Я бы не сказала, что это скраб, скорее нежный пилинг, отшелушивание очень деликатное, я практически не ощущаю действия гранулята, но результат все же есть-кожа нежная, без шелушений.
И вот на этом моменте, злобный демон, сидящий на левом плече уже потирал ручки, ага, сейчас мы будем ругать, кто ж гелем для душа скрабит лицо?  Интуитивно, я нанесла гоммаж (хотя скорее гель) на  сухое лицо и просто помассировала кожу. Результат ошеломительный! Кожа задышала! Скрабирующего гранулята не много, а без воды гель практически не пенится, поэтому Uriage Gommage Integral -это действительно скраб, и он выполняет функции скраба, удаляя отмершие и огрубевшие частички кожи и вымывая из пор все загрязнения.
В составе гоммажа содержатся АНА-кислоты, благодаря которым происходит не только механическое отшелушивание за счет мелкого гранулята, а еще и легкий химический пилинг, который просто необходим моей грубой коже, особенно в зимний период.
Отдельно стоит отметить запах, мне он понравился и...не понравился. Аромат приятный, какой-то изысканный, не привычный для средств для душа, но какой-то мужской, уж очень свежий и прохладный, а я предпочитаю в душе фрукты-цветочки,  и если на теле я запах воспринимаю спокойно, даже необычно приятно, то ближе к носу (читай на лице) у меня возникают ощущения, что я пользуюсь мужским одеколоном.


Uriage Gommage Integral мне действительно понравился, и сейчас во мне включилась антикризисная жлоб-программа-несмотря на достаточно большой объем тюбика, целых 200 мл, если использовать гоммаж для тела, то расход достаточно велик и моему лицу ничего не останется. А в стране кризис и надо экономить. Поэтому тело полирую спитым кофе, а Uriage Gommage Integral  оставляю на лицо. 

А вы экономите понравившееся средство, или радостно пользуетесь, а потом бежите за второй банкой?


Цена 442 грн
Купить   avocado.in.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...