воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Benton



Азиатская косметика давно перестала быть чем-то недоступным. Насколько я помню, лет 5 назад начался просто бум на корейские бибики и кавайные няшки. Мы их доставали через посредников, а немногие инет-магазины, загоняли цены так, что дешевле было смотаться в Корею и купить бибик на его исторической родине, еще и на побухать в поезде денежка останется. Но это времена благополучно сплыли, сейчас  многие бренды имеют свои официальные представительства в нашей стране, поэтому цены и качество строго соблюдаются. Меня это радует, я все же за законный бизнес, и пусть ценовые накрутки не радуют, а вот контроль за  соблюдением сроков реализации и качеством хранения-это очень важно.  Не так давно на укр.рынке появился новый азиатский бренд  Benton.


Benton - новый южно-корейский бренд (основан только в 2011 году) доктором Ли Чан.  Вон Эта полная гама средств для ухода за проблемной и чувствительной кожей

 Когда-то я уже рассказывала о том, что просто необходимо попробовать у азиатов, те продукты, аналогов которым  у нас не было,  я особенно настаивала, что все обязаны попробовать  косметику с алое и с улиточной слизью. Сейчас ситуация изменилась, эти ингредиенты используются не только азиатскими производителями, но до сих пор самые действенные средства получаются у них.


Ко мне приехали миниатюрные средства двух линеек Бентов, они маленькие, поэтому полноценный обзор средства не заслужили, но их было достаточно, что бы понять что из этого всего я хочу в полном объеме

Линейка Aloe Benton состоит из:
Aloe BHA toner
Aloe propolis soothing gel


Линейка SnailBee Benton - с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка состоит из:

SnailBee High Content skin toner
SnailBee High Content essence   
SnailBee High Content Lotion

Вне серий представлена пенка для умывания  Honest Cleansing Foam Benton


Следует отметить, что у азиатов немножко не привычное для нас отношение к уходу. К их масляному умыванию мы привыкли и даже полюбили, я уже давно не представляю своей жизни без гидрофильного масла, а вот  с азиатской системой увлажнения мне пока сложно.

Схема такая:


Тонер 
гель или эссенция
сыворотка или лосьон
крем.

Ничего себе пирожок получается? На самом деле не совсем. В связи с жарким климатом потребности кожи у азиатских женщин слегка другие, поэтому и текстуры косметических средств не привычны нам. Они направлены не просто увлажнить кожу, а именно восполнить потерю влаги. Поэтому среди азиатской косметики сложно найти жирный крем,а вот легкие текстуры, которые так любит моя жирная кожа-это аж бегом и просто.
Если вы внимательно прочитали схему, то заметили необычное слова   тонер. Это не опечатка. Тоник-это тонизирующая жидкость, блабла, все как у нас, а вот тонер- это нечто более концентрированное (часто в него входит гиалуроновая кислота, алое или муцин улитки), иногда даже жидко-гелевое, такой себе жидкий кисель, или густая вода, кому как больше нравится, наносится тонер не ватным диском, а просто наливаешь средство в ладошку и руками распределяешь его по лицу. Освежает волшебно. В моем случае на этом моменте процесс увлажнения можно закончить, мне достаточно, а вот зимой сверху наносится лосьон, потом и крем.

Я не буду рассказывать вам обо всех продуктах, которые я попробовала в виде миниатюр, расскажу только о тех, которые я смогла оценить настолько, что наверное закажу полноценный флакон. 
Гель Aloe propolis soothing gel  —это баночка с чудесами. Это и увлажняющая маска и  лечебный крем от зуда и ожогов. В моем доме всегда лежат парочка тюбиков геля алое про запас. Миниатюрного тюбика мне хватило на неделю пользования. Именно в эту неделю меня накрыл приступ аллергии, зуд, отеки, последующая сухость кожи-все радости аллергика. Гель алое помогал мне облегчить симптомы, снимал зуд, не давал коже растрескаться и хорошо увлажнял.

SnailBee High Content essence    очень легкая эссенция, прозрачная, киселеобразная, моментально впитывается, для меня она стала отличной заменой сыворотки под дневной или ночной крем. Маленький флакончик не дал понять сможет ли эссенция разгладить морщины и устранить следы от акне, но надежда есть, уж очень я верю в улитки.

Подробнее о бренде можно узнать:
Оф.сайт bentoncosmetic.com.ua
Facebook bentonukraine
Instagram benton_ukraine

предоставлено для ознакомления
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...