понедельник, 29 февраля 2016 г.

Couleur Caramel “Весна-Лето 2016” ZANZIBAR PALACE - PALETTE MAASAI #115932



В преддверии жарких дней Couleur Caramel порадовал своих поклонников новой коллекцией ZANZIBAR PALACE  в рамках которой и вышла вот эта палетка помад PALETTE MAASAI
Последнее время в моей косметичке живут исключительно матовые помады. Они совершенно вытеснили привычные всем жирненькие глянцевые помады, я уже совершенно забыла как же это, когда помада увлажняет губы. Couleur Caramel напомнили мне практически забытые приятные ощущения влажного глянца на губах.


Трио помад для губ приехали ко мне в привычном дизайне Couleur Caramel, но в продажу они поступят немножко другими. Вот так будет выглядеть эта лимитированная палетка.

В наборе идет малюсенькая кисть, которая поставила меня в тупик. Ворс кисти отличный- упругий, плоская набивка, отлично прорисовывает контур и отдает помаду. Идеальна? Но длина ручка всего 2 см, ее невозможно удержать в руках. Да и в принципе подобный формат помад врядли рассчитан на походное использование.

Оттенки помад на коже слегка отличаются от того, что ждешь, глядя на рефил. 


На мой взгляд на коже помады значительно интереснее.

 А на  губах еще лучше. Влажный глянцевый блеск в комплекте с насыщенным цветом превращает скучный макияж   в яркий образ. Смотрите, как  цвет помады меняет впечатление от макияжа.

Персиковый единственный оттенок, содержащий шиммер. На губах помада выглядит полупрозрачной, практически как влажный блеск.








Это мой фаворит. Насыщенная фуксия с стеклянным глянцем. В зависимости от освещения может слегка уйти в персик. Волшебный цвет.



Интересный   цвет,  неожиданно мне понравился этот небанальный оттенок красного с легким шоколадным отливом, такого в моей коллекции точно нет.




Все помады очень легко наносятся, имеют мягкую тающую текстуру. На фото я не использовала контурный карандаш, помады сами по-себе   хорошо держат контур. Стойкость не высока, но она и не заявлена. Помады Couleur Caramel   PALETTE MAASAI очень комфортные в носке, увлажняют губы. 

А какие помады вы предпочитаете? Любите сухие матовые текстуры или предпочитаете влажный глянец?

Палетка скоро появится в продаже на оф. сайте couleur-caramel.com.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...