четверг, 4 февраля 2016 г.

Musk Al Ghazal Al Haramain Perfumes для мужчин и женщин





Вы знакомы с арабской парфюмерией? Я большой любитель восточных ароматов, чем более сладкий и тяжелый аромат, тем больше вероятность того, что я в него влюблюсь, поэтому когда я увидела в магазине parfumeria.uaароматы производства ОАЭ, я очень заинтересовалась. Останавливало меня только то, что все восточные парфюмы выпускаются в виде масла, а это не мой формат. Оказалось я ошибалась, наравне с маслом можно найти привычные для нас спреи. И вот тут меня уже было не остановить!  Я выбирала, выбирала и выбирала. 3 дня  чтения пирамид и обзоров на фрагрантике, 3 дня сомнений, но любопытство победило, мой первый арабский парфюм был заказан.  Этот аромат стал не только моим первым арабским парфюмом, но это был мой первый аромат, купленный вслепую, только по пирамиде. Хотите узнать, что из этого вышло? Заходите.



Фрагрантика говорит о том, что бренд относительно молодой, первый аромат был выпущен в 2012 году, и  относится к  нишевой парфюмерии. Это удивительно, зная цену парфюма! Ниша, по цене доступной цене? Дайте 2!



Когда я выбирала аромат  из всего многообразия , одним из критериев выбора был флакон. Мне не нужен был стандартный дизайн, только восточные сказки, только метал и камни, только лампа Алладина. И на флакон Musk Al Ghazal Al Haramain можно любоваться часами. 

Стеклянный флакон заключен в металлическую «клетку» с зелеными «изумрудами». Очень тяжелый, крышка флакона может вполне сойти за орудие убийства. Говорят, Восток-дело тонкое, но именно тонкости и изящества не хватило этому флакону. Да, он красив, но какой-то цыганской красотой, этот флакон не станет украшением туалетного столика, он скорее займет на нем центральное место, как памятник Ленину- монументальный и незыблемый.


Верхние ноты: Тмин и Анис;
нота сердца: Мускус;
ноты базы: Древесные ноты, Костус, Ваниль и Темный шоколад.

Первый вдох Musk Al Ghazal Al Haramain мог вполне стать последним. Сейчас, читая пирамиду аромата, я не могу понять, как же я могла купить аромат, начальных нотах которого так громко звучит Тмин. Я не переношу его!! ни вкус ни запах, куда я смотрела при выборе аромата я не знаю. 

Но вот, что поражает, уже второй затест парфюма показал, что на моей коже тмина нет. Вот вообще! Он был и вдруг его не стало. На второй затест  восприятие аромата  кардинально меняется, в начальных нотах аромата царит анис, эта сладкая специя настолько интересна, что кажется, аромат звенит звонким колокольчиком, уже с первых нот становится ясно, что этот аромат станет незабываемым.

 Мускус вплетается  в пирамиду осторожно, его невозможно ощутить отдельной нотой, просто вдруг восточный базар затихает, как будто наступает тихий  вечер.  У Al Haramain Musk Al Ghazal Сложно вычленить отдельные ноты, аромат воспринимается цельным, он звучит практически одинаково долгое время, это сложный, непривычный для меня аромат, который я не могу отнести ни к мужским ни к женским, для меня он стоит особняком.

 Я очень сильно пыталась найти в конечных нотах аккорды черного шоколада ,  но их нет. Al Haramain Musk Al Ghazal это кисловато-терпкая феерия трав и специй, в нем есть сладость, но не вязкая, как я ждала от арабского парфюма.. Нет, это однозначно не восточная сладость, в нем нет томного звучания восточных благовоний,  больше всего Al Haramain Musk Al Ghazal  напоминает аромат...пахучей герани, такой   специфический запах, слегка аптечный, понятный не каждому, теплый древесно-травяной аромат, очень стойкий. Даже к вечеру на коже можно четко уловить пудровый шлейф, интересное сочетание древесных нот и некондитерской ванили. 


Я очень люблю сладкие ароматы, но мои мечты о класической восточной сказке не сбылись . Я не могу отнести Al Haramain Musk Al Ghazal  к сладким. Он резкий, приторный, горячий, кислый, пьянящий, какой угодно, но не мой!  Но при этом с начала зимы я не расстаюсь с этим парфюмом, он задвинул назад всю мою коллекцию  и я очень жду лета и жару, подозреваю что в теплую погоду Al Haramain Musk Al Ghazal  преподнесет мне еще не один сюрприз.

Цена 445 грн
Интернет-магазин notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...