среда, 8 июля 2015 г.

Makeup Revolution I Heart Makeup I Heart Chocolate





Сегодня покажу вам палетку, которая задвинула на дальнюю полку практически все мои люксовые тени. Этим летом   шоколадка от Makeup Revolution стала у меня самой используемой.  А, как вы понимаете,  при моей обширной коллекции это серьезный аргумент



Купила я ее для коллекции. Так бывает. Вроде бы и цвета не уникальные, но хочется что-то купить, поэтому палетка была выбрана из-за дизайна. 

Шоколадка упакована в картонную коробку с прозрачным окошком-действительно похоже на шоколад. Дизайн палетки очень красивый, но шоколадка очень тяжелая, для меня это существенный минус, потому что таскать с собой тяжести я не планировала. Обидно.


Вторая причина покупки палетки Makeup Revolution I Heart Makeup I Heart Chocolate-это подбор цветов. Чаще всего я использую 2 гаммы оттенков-бежево-коричневый нюд и розово-бордовые сочетания. А найти палетку в которой будут оба этих варианта довольно сложно. Шоколадка подошла мне идеально,  в принципе она могла бы заменить мне все, и стать самым удобным походным вариантом, если бы не ее вес.


Все цвета в палетке Makeup Revolution I Heart Makeup I Heart Chocolate
 безумно пигментированные, тени не требуют наслаивания, а темные оттенки даже пугают пигментацией, уж очень они насыщенные и яркие.  Тени мягкие, легко набираются на кисть, за счет мягкости в рефилах довольно быстро появляются ямки, но за счет очень высокой пигментированности расход теней минимален, темные оттенки надо использовать очень осторожно, едва касаясь кистью поверхности теней, иначе получите темные смоки. Все оттенки хорошо ложатся на коже, легко отдают цвет (даже ярко-розовый), легко растушевываются.


В палетке Makeup Revolution I Heart Makeup I Heart Chocolate удобно собраны матовые, перламутровые и шиммерные оттенки, некоторые сектора кажется похожими, но на деле это не так. Очень удобно, что самые ходовые оттенки-белый и кремовый сделаны в виде больших секторов.  Посмотрим поближе?




Your Need Love  Матовый молочно-кремовый.

Thank Friday  Матовый розово-персиковый. Подходит для основного цвета и растушевке темных оттенков.


Smooth Criminal Перламутровый оттенок цвета меди

More! Перламутровый светло-золотистый цвет, на мне уходит в белый перламутр

Chocolate Love Перламутровое холодное золото

Piece Me Together  Хаки с вкраплениями золотого шиммера



Pleasure Girl Матовый кофейный


Your Need More  перламутровый цвет состаренной бронзы


One More Piece Матовый песочный


Meet Chocolate  Ярко-розовый матовый


What A Way To Go Матовый винный цвет с вкраплениями голубого шиммера


Love Torn  Винный с золотым шиммером


 Unforgivable Темно-фиолетовый с розовым шиммером


Stolen Chocolate Матовый темный тауп

Love Divine  Еще одна сияющая интерпретация бронзы


Endorphins Ready! Белый перламутр

И все цвета на руке.
Первый ряд

Второй ряд


Третий ряд


И на закуску макро самых интересных оттенков

What A Way To Go 

Love Torn 


 Как видите, они слегка отличаются
Unforgivable

Piece Me Together 

Палетка располагает к экспериментам, которые я покажу вам в другой раз, а сегодня мои обычные дневные варианты, как я чаще всего хожу на работу

Матовый розовый



Шиммерный коричневый



Матовый коричневый макияж я делала для своего флешмоба в инстаграм.









 Цена  369 грн

Интернет-магазин  notino.ua



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...