понедельник, 6 июля 2015 г.

Sophin Neon sand 270





Вы любите неоны, как люблю их я? Каждое лето у меня начинается неономания, каждый раз я пополняю лакодомик потрясающими яркими лаками. Готовьтесь, сегодня я покажу свою первую обновку. Вырвиглаз-это про Sophin 270




С тех пор как цены на косметику взлетели до небес, стало довольно сложно чем-то увлекаться. Ладно, блогеры,  тут медицина бессильна, а что делать простым любителям разнообразия, когда качественный лак стоит, как...моя жаба все чаще намекает, что  он того не стоит!  Но с лаками  Sophin мой хомяк прекрасно уживается с моей жабой.




Sophin Neon sand 270  -мечта гламурной Барби-ярко-розовый. Да еще и с глиттером? Что еще надо? А надо идеальные технические характеристики. И они есть! Лаки-пески часто грешат тем, что высыхают еще на подлете, их сложно распределить, но Sophin  не такой, он довольно жидкий, легко распределяется, на кисточке не застывает, не затекает под кутикулу.





Лак можно уложить в 1 слой, но мне проще наносить 2 слоя. Сохнет не мгновенно, поэтому лак легко подается коррекции, песочная текстура проявляется не сразу.






 Смывается песок относительно просто, я обошлась без фольги,просто приложила диск к ногтю и немножко подержала. Кожу не окрасил и остатки пески и глиттера тоже остались на диске,а не на пальцах.




У Sophin Neon sand 270   только один недостаток-если летом не грозит загореть, то лучше с неонами не связыватся! Потому что глядя на эти яркие оттенки, меня охватывает дикая тоска по морским волнам. Хочу на море!!! и Sophin 270 тоже хочет со мной.

 Цена 92 грн


 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...