четверг, 16 июля 2015 г.

DR.PAWPAW Tinted Ultimate Red Balm Бальзам для губ 25 мл





Английский бренд DR.PAWPAW знаменит своим многоцелевым бальзамом, который подходит для увлажнения не только губ,  но и  других проблемных зон, например кутикулы, локтей и коленей. После успеха оригинального бальзама DR.PAWPAW расширил линейку и выпустил красный бальзам-тинт. О нем и расскажу.






Состав бальзама :

Ага, тут тоже есть вазелин. Да, я знаю, что сейчас многие пугаются, видя вазелин (а он делается из нефти) в составе косметики. Но я взрослела в те годы, когда вазелин был единственным средством для увлажнения губ, уже позже появились гигиенические помады (опять же вазелин с парафином), а про бальзамы с содержанием масел я узнала уже в сознательном возрасте. И как видите выжила. Так что не дождетесь от меня обморока из-за состава. К тому же  основной ингредиент бальзама- это фермент папайи (Carica Papaya), этот фрукт знаменит своими заживляющими свойствами,  так же в составе есть сок алое (Aloe Barbadensis leaf juice)  и оливковое масло (Olea Europaea  fruit oil). Так же видно, что бальзам не содержит парабенов, силиконов и парфюмерных отдушек.


Ярко-красная туба  содержит 25 г ценного бальзама. Это очень много, скажу я вам! Тюбик примерно как крем для рук, а при минимальном расходе его хватит на всю жизнь.


Тюбик с тупым носиком, наносить бальзам на губы непосредственно  из тюбика не удобно, приходится подключать пальцы.

Бальзам DR.PAWPAW Tinted Ultimate Red очень густой, его довольно сложно выдавить из тюбика, но зато это гарантия того, что не выдавится лишнее, это просто нереально.

Бальзам красного цвета, но плюс еще и содержит капсулы с ярко-красным красителем, благодаря которым на  коже бальзам не только дает увлажнение, но и придает яркий оттенок.  В моем случае яркий цвет схож с макияжем только что пообедавшего вампира, ну или эффектом зацелованных губ…с только что пообедавшим вампиром. По виду очень похоже на тинт, но с влажным финишем.
Кстати, на вкус бальзам не очень приятный, слегка похоже на смалец. Запах еле ощутимый, но слегка лекарственный, что не удивительно при отсутствии ароматизаторов в составе.

Краситель в бальзаме это красиво, но в данном случае это сводит на нет многофункциональность продукта, использовать этот бальзам для щек я не могу, он безумно жирный и мне сложно представить того, кто рискнул бы ходить с таким румянцем.  Но нет, бальзам-это только бальзам для губ.

Я не страдаю особой сухостью губ, поэтому не смогу оценить действие бальзама так, как это могут сделать те, для кого это реальная проблема. Но не случайно на фото лежат 2 вельветинеса...после матовой помады губы нуждаются в увлажнении, и бальзам прекрасно с этим справляется. Я наношу его на ночь, и за ночь губы разглаживаются, выглядят пухлее, никаких шелушений и трещинок нет. Также мне нравится носить этот бальзам и днем, он не дает сильного глянца, только приятный цвет чуть ярче моего естественного оттенка губ и хорошо защищает губы от сухости под жарким солнцем и обветривания. Подозреваю, что бальзам DR.PAWPAW Tinted Ultimate Red -прекрасное средство для морского отпуска, но...где же тот отпуск?


предоставлено для тестирования  компанией parfum-selective.ru 
 Приобрести   можно в магазине beautydrugs.ru


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...