среда, 4 ноября 2015 г.

Палетка для макияжа Kardashian Beauty Kourtney´s Kardazzle (Kourtney Kim Khloé Khroma Beauty)





Мне нравится Ким Кардашьян, я даже пыталась смотреть ее  глупейшее семейное  реалити-шоу. И пусть я так и не смогла выучить имена ее сестер и   понятия не имею, кто там сменил пол, я просто  падка на красивые лица и довольно часто ведусь на продукцию с именем селебрити.   Поэтому, когда в магазине  я увидела палетку с именем веселой семейки, я решительно отправила ее в корзину.




Иногда я задумываюсь, а если бы мне предложили выпустить свою палетку, то какой бы она была. Однозначно в ней бы сочетались матовые и сияющие оттенки. В этом видимо мы схожи с сестрами Кардашьян. И пусть оттенки я бы выбрала другие, но в целом палетка Кардашьян похожа на то, что бы могла сделать я для себя.


Палетка упакована довольно стильно-прозрачный пластиковый чехол, внутри на прозрачном «подносике» закреплена сама палетка.


На обратной стороне упаковки фото одной из сестер, написано Кортни, пусть будет она:)


Сама палетка выполнена из розового пластика, поверхность покрыта узорами, напоминающими рыбью чешую. 

Палетка двухэтажная, в верхней части тени, в нижнем отсеке румяна и хайлайтер. Бесполезных спонжей-кисточек нет (слава яйцам!) В целом все миленько, но как-то слегка расхлябано, палетка болтается во все стороны.


Нижний сектор поближе. Почему-то мне кажется, что один из оттенков румян должен был быть  бронзером для скульптурирования. Ну не могла королева скульпторов выпустить палетку без бронзера. Но нет, свотчи покажут, что это таки румяна.
тень

солнце

Один оттенок румян барбишно-розовый, второй более сдержанный, розово-лиловый, оба оттенка хорошо растушевываются, дают красивый освежающий холодный румянец, мне подошли оба оттенка.
Хайлайтер хамелеон переливается из белого в золото, на коже очень красив. Легко растушевывается. Может использоваться в качестве теней.

Оттенки теней подобраны очень удачно, не знаю как это удалось сестрам-брюнеткам, но для меня-блондинки это практически идеальный подбор оттенков, совершенно все цвета мною используются в повседневном макияже.

  Ряд матовых оттенков. Пигментация слегка прихрамывает, но при наслаивании тени дают четкий оттенок. Небольшой нюанс, в течении дня матовые оттенки чуть тускнеют на коже, становятся более прозрачными.



Шиммерные оттенки  Тонким слоем ложатся красивым блеском, а при наслаивании дают эффект металлика. На солнце просто расплавленный металл

 Я сделала макияж с использованием  шиммерных оттенков (кроме золота) и только в складочке века матовый тауп.






На этот макияж скоро будет видео-урок на моем канале, не пропустите

 Цена 369 грн
Купить палетку можно в интернет-магазине   notino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...