среда, 25 ноября 2015 г.

Boss The Scent Hugo Boss





Многие девушки согласятся,что самая удобная одежда-это   рубашка бойфренда.. Но иногда мы носим не только уютный   растянутый свитер любимого,  кто из нас не примерял на себя  мужской парфюм? Аромат Boss The Scent Hugo Boss-это тот самый теплый свитер, из которого так не хочется вылазить и возвращать его хозяину. Сегодня я расскажу о мужском аромате, который все никак не доедет до своего настоящего хозяина, потому что...


Не случайно для композиции  на фото я выбрала огонь и специи. Именно таким я вижу этот аромат. Тяжелый стеклянный флакон с крупными буквами в обрамлении тепла и уюта, как настоящий сильный мужчина, несущий в семью надежность.  В чем-то простой, в чем-то грубоватый, но такой интригующий.


В начале композиции громко звучат острые имбирные ноты, аромат сразу ощущается очень необычно, остренькая специя  приятно щекочет вкусовые рецепторы, а   вот лаванда  практически не слышна,  лишь где-то отдаленно разбавляет остроту смолянистыми аккордами. Слишком быстро пряности уступают место фруктовой базе аромата. Экзотический фрукт маника в сердце аромата дает очень теплое звучание, сладкое,  я бы сказала вязкое и тягучее, но такое уютное, как кашемировый свитер.

 Boss The Scent Hugo Boss балансирует на грани между медовым компотом и благородным ароматом, но ноты шлейфа не дают ему скатиться в попсу. С подобным шлейфом я сталкиваюсь впервые-настолько ярко и громко звучащую кожу я еще не встречала.  Интенсивное звучание кисловатой кожи добавляет аромату брутальности, домашнего уюта как не бывало, перед вами настоящий уверенный в себе Босс. 

Этот шлейф невозможно спутать ни с чем, после бархатистой сладости базы резкий  аромат кожи удивляет и покоряет.  Именно шлейф в ответе за мужественность данного аромата, хотя я так и не смогла выпустить его из своих цепких рук и отдать законному владельцу.



В сети много негативных отзывов об этом аромате. Его обвиняют в химозности и дешивезне. Глядя в пирамиду аромата, я вполне понимаю эти обвинения, ноты имбиря многие воспринимают с негативом, они острые и действительно кажутся химическими, а кожанный шлейф вообще сложно сравнить с чем-то натуральным, не каждый сможет #понятьипростить неожиданный переход от сладко-острой базы к терпкой кожаной кислинке, но для меня этот аромат выглядит идеально-сбалансированным ароматом настоящего мужчины, который для него выбрала женщина.


Цена в интернет-магазине notino.ua: 1555 грн за 100 мл



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...