понедельник, 14 декабря 2015 г.

China Glaze 175 Reggae to riches





На меня напал  какой-то лаковый кризис, началось все с осеннего авитаминоза, который пагубно отразился на состоянии ногтей и я какое-то время вообще прятала руки в карманах. Сейчас ситуация улучшается, но остается какое-то отрицание фотографирования маникюра, надеюсь это пройдет, а пока я могу только показывать однорукие свотчи и то только потому, что этот лак просто кричал «покажи меня, я уже год жду, а я же такой классный!» Ну вот, докричался.  


Внешне в флаконе ничто не говорило о том, что China Glaze 175 Reggae to riches настолько «крикливый». 

Малиновый перламутр с синим  переливом, в флаконе перелив не выглядит кричащим, скорее намек на бензиновый эффект, а на ногтях происходит чудо.



China Glaze 175 Reggae to riches достаточно жидкий, кисточка тоненькая и лак может затечь под кутикулу, хотя это легко корректируется.   

 Даже в 3 слоя покрытие получается не плотное, на просвет видна линия улыбки.


В зависимости от освещения меняется перелив. На ярком свету лак кажется малиновым с синими искорками.



А вот что происходит, если на лак не попадает искусственный свет. Фото темноваты, но в полной мере передан перелив. Это чудо какое-то.

 

Предоставлен для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...