вторник, 15 декабря 2015 г.

Постельное белье Viluta сатин твилл 610





Временами мне хочется жить в каталоге. Идеальная мебель,  идеальные аксессуары. Но мало кто может похвастаться  подобным интерьером в наших малогабаритный квартирах. Это только в сериалах бедная русская учительница живет в  квартире с евроремонтом, в которой можно конем гулять, а не бочком протискиваться в коридоре. Изменить планировку квартиры и превратить ее в дом мечты не в моих силах, в моих силах только принести  себе любимой капельку радости с помощью красивого постельного белья. Мне кажется, что современное постельное белье с красивым принтом (привет, советские простынки в цветочек)-это первый шаг к шикарной жизни, лежа в такой кровати  чувствуешь себя практически моделью из каталога.


 У меня всегда проблема с выбором подарков мужчинам,а комплект постельного белья-это всегда удачный подарок,его можно презентовать даже мужчине, они же тоже спят!  Как вы видите, комплект упакован очень качественно-плотная картонная коробка, брендированный пакет, все дорого и стильно. 




  
Мой комплект Вилютасатин-твилл 610 очень неоднозначный, для меня кажется необычным совершенно разные цвета и принты на  каждой части комплекта- подушки оранжевые, простыня в фиолетовых оттенках с геометрическим принтом. Связующим звеном стал пододеяльник- он совершенно крышесносный- с одной стороны он оранжевый, с другой фиолетовый, свет как бы перетекает один в другой.



Белье выполнено из нового для меня материала, называется сатин-твилл. Сатин-твилл-это 100% хлопок, за счет какого-то необычного двойного переплетения ниток ткань получается очень плотная и блестящая, как сатин. На ощупь белье очень приятное, ткань прочная, но мягкая, сатинового сияния я не вижу, мой комплект больше похож на хлопковый, но действительно более плотный и практически не мнется. Швы качественные, нитки не торчат наружу. 

А еще к этому комплекту идеально подошла моя помада Cailyn Art touchliquid lipstick # 01 Iris   





 Цена комплекта 597 грн

Предоставлено для ознакомления интернет-магазином Кохана 

колье от магазина   ladyqueen
При заказе не забудьте ввести код BSBT15 и да пребудет с вами СКИДКА
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...