вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодняя истерия или мой заказ в интернет-магазине Импорт-Ua





Как мы жили без интернет-магазинов? В любую погоду, когда нет желания выходить под дождь, можно провести с пользой, развлечься шоппингом и  потратить деньги, не вставая с дивана.  А ведь есть еще блогеры, которые регулярно дают ссылки на  интересные магазины, рассказывают про акции и ненужные, но такие красивые «заманухи». Я блогер. Я сотрудничаю с магазинами,  довольно тесно общаюсь с работающими там девочками-мальчиками, поэтому более терпимо отношусь к некоторым ляпам, делаю скидку на человеческий фактор, но иногда даже моему блогерскому терпению приходит конец. Хотя в данном случае это был даже не конец, так долго и истерически я не смеялась давно. Вот попала, так попала.

Захотелось мне клубничного шампанского. Вообще-то захотелось моей сестре, она фанат клубники, но это не важно. Интернет помог с выбором и по каким-то критериям она решила сделать заказ именно в магазине Импорт юа.


Уже глядя на сайт магазина, я понимала, что там крупными буквами горит статус «все сложно», но что я теряю? Шампанское не самое дорогое, перевод денег на карту можно аннулировать, в крайнем случае, я останусь без новогоднего напитка и не более.
В магазине указана доставка курьером, но никто не знает каким северным оленем и по каким тундрам этот курьер шастает, да и стоимость его услуг тоже остается тайной. Да уж...
В итоге в корзинку к новогодней бутылочке полетели совсем не новогодняя, но почему-то достаточно дешевая паста, упаковка кофе и марципан. С мифическим курьером решила не рисковать и выбрала доставку на ближайшее ко мне отделение новой почты. И стала ждать связь с менеджером магазина. 

И вот он, долгожданный звонок. Жизнерадостный мужской голос мне сообщил:
- Здравствуйте, это интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
Гм..заказик...
-ну давайте обсудим.- следующий вопрос поставил меня в тупик...
-заказик у вас перед глазами?
Ну конечно, я же со вчерашнего дня сижу перед компьютером. С тоской мечтая о бутылочке шампанского....
-нет, конечно.
- и у меня не перед глазами. А  чтож тогда делать? Вы его помните?
-приблизительно помню, а в чем дело?
-ну мне нужно уточнить, вы там шампанское заказывали кажется?
-да заказывала, но название бренда не помню, красное, земляничное.
-о, точно, Фраголино! А сколько вам бутылочек
-одну
-как одну? Хорошо, одну, а вы заберете ее у нас в магазине?
-вообще-то нет, я указывала доставку почтой.
-хорошо, я сейчас пришлю вам банковские реквизиты за шампанское
-подождите, у меня в заказе было не только шампанское.
-да я знаю, все посчитаем, с наступающим вас.
Гм...и чего звонил-то?

-Здравствуйте, это интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
-здравствуйте. Что случилось?
-да у нас нет большого марципана, есть только маленький, но дешевле
-хорошо, посчитайте маленький, вышлите мне счет и реквизиты.
-хорошо, с наступающим вас.

Брыньк, смска...Итого...оплата на....Гм..что-то у меня итого было другое, где мой кофе?

-Здравствуйте, это интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
- ок
-у вас там еще макароны.
-да и банка кофе
-кофе? Да…баночка...А вы цену знаете?
-на сайте была указана цена, она разве изменилась?
-...вздох...значит цену знаете...сколько вам баночек? Как одна? Сейчас сбросим новый счет, с наступающим вас.

Брыньк, смска...Итого...оплата на....Ура! Цифра нормальная.

-Здравствуйте, это интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
-....
-у вас же марципаньчик отминусовался, мы вам не правильный счет сбросили
-....
-сейчас вышлем правильный, с наступающим вас

Брыньк, смска...Итого...оплата на....Ребята, что-то у вас марципаньчик дохрена отминусовался, тут уже полбутылки осталось, куда делось мое кофе и паста? 

-Здравствуйте, это интернет-магазин, мы вас новый счет сбросили
-да, но вы все посчитали? У меня было шампанское, кофе, паста и марципан.
-марципанчик отминусовался..
-да, но вы ж посчитали маленький?
-да, маленький посчитали...сейчас вышлем правильный, с наступающим вас

Брыньк, смска...Итого...оплата на....Итого вышло на 10 грн больше, чем в счете, который был сформирован при заказе он-лайн, но я решила плюнуть и не звонить жизнерадостному менеджеру, потому что от его поздравлений у меня уже оскомина.

Счет был оплачен, на след день я стала ждать посылку, как вдруг вместо смс с номером я вижу 9 пропущенных звонков и странную смс с текстом «Ваш заказ собран и находится у нас по  адресу...» 

ААААААААа мое шампанское попало  в заложники? Я должна его спасти? 

К этому моменту квест «отбери бутылку за деньги» меня порядком утомил, злющая я позвонила по телефону магазина, но жизнерадостного парня больше не было. Очередной мужчина мне сообщил, что: мое отделение закрыто, а дозвониться до меня они не смогли, поэтому я должна приехать к ним и забрать заказ сама, с наступающим меня. Обалдеть.
 При выяснении оказалось, что мой заказ они утрамбовали в какой-то громадный ящик, который по объему не принимает мое мини-отделение, поэтому  мне пришлось называть адрес другого отделения. Да, в итоге пересылка этого громадного ящика мне обошлась в кругленькую сумму, видимо магазин настолько не вдохновился моим «заказиком» из всего одной баночки и бутылочки и марципанчика, что экономить мои деньги и запаковать компактно было выше их достоинства?

 
Почему из всех интернет-магазинов моя сестра решила сделать заказ именно в этом? Хотя, если бы моей сестре не захотелось клубничного шампанского, вы бы сейчас не ржали над моими приключениями.
У кого-нибудь возникло желание сделать «заказик» в этом магазинчике? Там еще остался марципанчик...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...