среда, 25 июля 2012 г.

Тоска зеленая или помогите, чем можете.



А у вас бывает такое, когда ничего не хочется, кажется, что ты никому не нужен и опускаются руки?  Вам никогда не хотелось на все плюнуть, залезть в норку и зарости травкой? У меня уже 2 неделю именно такое настроение. 

Мне кажется, что все что я пишу и делаю в конечном итоге никому не интересно, мой блог скучен и однообразен, надо что-то менять, но надо ли…Уже вторую неделю мне хочется на все плюнуть. Наверное, мне пора в отпуск, а он к сожалению мне не грозит….Короче у меня кризис жанра. Я зациклилась на однообразных отзывах о своих новых приобретениях, которые мне уже надоели до зубовного скрежета, вам наверно тоже, но так же меня тревожит мысль- а что я буду делать, когда закончатся  мои покупки? К сожалению мои финансовые возможности не безграничны и  сейчас я стараюсь сидеть на косметической диете, но о чем же писать???? Делать публикации на тему «ой я сломала ноготь, а вот фото моей кошки» я не буду, но что же тогда делать? В результате хочется просто закрыть блог и уйти на пенсию, останавливает меня только то, что вы у меня есть! Я не могу вас бросить. И если вам я интересна, то я преодолею свой кризис и буду продолжать, вы только скажите, что вам это надо! А может быть у вас есть какие-то пожелания и идеи? Что бы вы хотели увидеть у меня? Возможно вам интересно как я живу? Мне интересно читать блоги, в которых девушки рассказывают о своей работе и жизни, но когда эта жизнь чем-то отличается от моей. Читать о буднях инженера-электрика врядли кому-то будет интересно и просматривать фото отчеты о выходных на даче тоже…Аааааааааа, где тут смайлик, бьющийся головой об стенку? Вобщем если так будет продолжатся и дальше я впаду в депрессию и буду вам показывать только готичные макияжи.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...