среда, 25 июля 2012 г.

MAYBELINE Eyestudio 62 mocha mirage



После кучи достаточно экстремальных вариантов макияжа, наверное многие думают, что я и в жизни достаточно неординарно выгляжу. Но ничего подобного. Я вполне себе консервативная девушка, в офис хожу в юбке по колено (ну иногда) и предпочитаю не вызывающий макияж.  Поэтому у меня в косметичке много косметики сдержанных оттенков. Например, как MAYBELINE Eyestudio 62 mocha mirage



Квадратная коробочка, с милой крышкой системы «прощай ногти», я редко закрываю это коробку до конца, обычно просто прикрываю, крышечка довольно туго сидит в пазах, поэтому тени в любом случае не откроются и не повредятся. А даже если повредятся, то явно не до конца, при таком размере самих теней я их не использую до конца жизни. Открывается крышка на 90 градусов, мне это не удобно, я привыкла краситься на весу, держа в руке палетку и зеркало, а в данном случае получается, что этой крышкой я тыкаю себе в глаз, но это уже чисто мои заморочки.

Большой пузатый кругляшок теней,  одна половинка насыщенного бронзового цвета, а вторая состоит из мраморных разводов нескольких оттенков-тут и розовый и беж и золото и темно-коричневый, но выковырять какой-то один оттенок не выйдет, а при смешивании получается очень красивый холодный бежевый цвет.



И если с темным оттенком все просто- это просто бронза с металлическим отливом, то светлая половинка очень красива, при обычном освещении это просто холодный розово-бежевый сатин, 


а на солнышке этот цвет вспыхивает миллионом разноцветных искорок.

Тени не плотно спрессованы, я думала, что как и у всех запеченных текстур, могут быть проблемы с набором цвета на кисть, тут ситуация наоборот- тени слишком легко набираются, эти блесточки-искорки рассыпаются по всей коробочке, создавая неопрятный вид, но при этом тени совершенно не осыпаются при нанесении на веко.
На веке тени ложатся ровным легким слоем, легко растушевываются, создавая эффект практически незаметного сияющего макияжа. Держатся с базой весь день. Для меня это один из лучших вариантов макияжа, когда хочется чего-то легкого, летнего и чтоб блестело. Например вот так:

И на солнышке:




Отличный продукт для быстрого макияжа. Минусом можно посчитать только не очень удачную коробку, но на красоте макияжа это не отражается. 5-



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...