пятница, 20 июля 2012 г.

Черно-белый мир. И черно-белый макияж. Дневной и вечерний


Шел дождь. Настроение было хуже некуда, но у меня было немножко свободного времени, которое я хотела посвятить блогу. Но идей не было. Вот такой серый-серый день. Серое-серое настроение и такая же серая-серая идея посетила меня. И вылилась она в 2 варианта макияжа, для которых мне понадобилось всего 2 цвета.

Для воплощения макияжа мне понадобятся:
1.Палетка теней (только черный и белый цвет)  SLEEK Acid i Divine Palette
2. белый карандаш  от Lumene
3. Double Wear от Estee Lauder № 01 ONYX
4. Тушь


1. От внешнего уголка глаза плоскости кисти начинаю затемнять уголок. Ставлю кисть вот так


2. И довожу кисть до середины глаза. Таким образом у меня получается уже растушеванный уголок.



3. Осталось добавить белый цвет, слегка растушевать верхние границы уголка и подвести черным нижнее веко.


4.Тушь.








В процессе фотографирования, я поняла, что не должно быть все такое серое! Пусть все говорят, что мир черно-бел, но ничего не мешает нам сделать эту зебру гламурной! И понеслось:

1. Умыли глаз. Нанесли базу.


2. Рисуем бровки домиком.


3.Белым карандашом делаю подложку под макияж.

4. Хорошо растушевала карандаш белыми матовыми тенями.


5. Боковой стороной грифеля прорисовываю складочку.


6.Тем же карандашом рисую стрелочки по верхнему и нижнему веку до соединения со складочкой.

7. Все черные части дублирую черными тенями.

8. Черный каял по влажному веку.

9.Тушь.





Ну и как вам мой серый день?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...