среда, 4 июля 2012 г.

Летний Giveaway № 2.



Всем привет. Я уже несколько дней  рассказываю вам о средствах ручной работы от компании «Мылотека», которые мне очень нравятся. А сегодня пришло время порадовать вас, мои дорогие читательницы. 
Я решила разыграть сразу 2 вот таких вкусных приза.




Первый приз-это средства для лица и тела:

1. Желе для душа «Яблоко»
2.Желе для душа «Персик»

 Это воздушное взбитое крем-мыло настолько нежное, что может использоваться даже самой капризной кожей. Оно состоит из двух частей: одна часть насыщена маслом кокоса, а вторая – маслом какао. Так же в состав входит миндальное масло и натуральный мед. Соединяясь, они обеспечивают несравненный уход за лицом и телом. Крем-мыло имеет чудесную консистенцию суфле и аромат мороженого.


Второй приз еще вкуснее:

1.Натуральный сахарный скраб для губ с ароматом тирамису
2.Натуральный бальзам для губ с ароматом яблока. Вот эта красота поближе. Я уже начинаю завидовать победительнице.

3.И бальзам-блеск ручной работы. О нем я уже писала



Некоторые средства я пробовала, а некоторые будут только у победительниц, так что надеюсь, они найдут время написать пару слов о своих впечатлениях.

Конкурс продлится 2 недели, 19 июля я с помощью генератора случайных чисел определю победителя.

Для того что бы участвовать в розыгрыше, вам надо:
  1. Быть постоянным читателем моего блога.
  2. Сделать перепост в любых соцсетях и дать ссылку в комментарии к данному посту.
  3. Каждая ссылка-это дополнительный шанс  на приз. Сразу даю всем по 1 номеру,а дополнительные номера всем добавляю перед самим розыгрышем.Мне так удобнее.
Всем удачи!!!

Пысы. Не пугаемся, все комментарии со ссылками в начале попадают на модерацию, а потом сюда. 
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...